Ми: Эй Хвану с кем ты там разговаривала?
Мо: да? тебе же нельзя разговаривать так спокойно с кем попало
Х: Простите, просто у меня наушник упал и укатился и этот парень дал мне наушник - объяснялась Хвану - и еще было странно то что он был в маске и в панаме и лицо его почти не видно было как и моё, а его голос такой знакомый, как будто где то слышала - уже сидясь говорила она.
Ч: Что? хахаха может он тоже какая то знаменитость? - по шутке говорила Чеён.
Х: а да кстати, когда я спросила его имя, он сказал что ему нельзя называть его имя, странно да?
Ц: чтоо? тогда он точно какой то известный актер или же певец.
Д: Может быть и так, это слишком странно.
Х: и да я тоже по шутке спросила знаменитость ли он, и он сказал а если я отвечу да.. - задумавшись говорила она
Н: Ну тогда он точно какая то знаменитость!
Дж: а ты что ответила?Мысли Хвану
о капец если я скажу им правду что я почти призналась что я тоже ялвяюсь знаменитостью мне пиздец. ведь я тоже одеты была в маске и в кепке, и этот парень наверняка точно об этом задумался.Х: о нет я просто посмеялась ничего такого.
Дж: а тогда хорошо
Девочки опять начали разговаривать о другом.В это время у парней
П2 - парень сидящий рядом этого парня.
П2: Умеешь же ты находить общий язык с людьми
П: да, она такая милая, но странно я это имя уже где то слышал, я его везде слышу!
П2: и вправду, кстати ты не думаешь что почти выдал себя, ведь это кажется странным как ты сказал:"мне нельзя называть свое имя" - парень сидящий рядом этого парня начал подражать его. при этом он тоже был в панаме и в маске.
П: а ты думаешь что если бы я сказал:"а меня зовут чонвон, приятно познокомится!" стало бы лучше? вдруг она стэнит нашу группу? вдруг она знает нас? я откуда знаю?
П2: мог бы и другое имя сказать - тот лишь закатил глаза.
П: пока я придумаю, она уже начнет сомневаться в имени который бы я назвал.
П2: наверно, все таки ты такой медлительный - у парня появилось эгье саль.
П: Эй Сону что ты говоришь? Боже говорит тот самый тормоз. - начал возмущаться парень.
П2: что? это еще почему?
П: помнишь ты хотел взять номер у одной девушки которая тебе показалось милой?
П2: эй на это были причины!
П: ну да да - парень отвернулся - ..странно
П2: что?
П: я будто видел эту девушку но не знаю где.. - смотрел все парень на ту девушку которая смеялась с подругами.
П2: может во сне?
П: точно, это же она, она из моего сна!
П2: о и чем же был сон? что ты там делал вместе с ней?- начал смотреть ему в глаза парень, прищурив свои.
П: ой..нуу... - парень начал краснеть, хорошо что у него была маска.
П2: не тяни, говорю же ты такой медлительный!
П: Эй я не медлительный, просто я уже забыл.. - отвернулся тот
П2: ой забыл он - парень лишь закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanficДумаете встретиться с биасом и жить с ним целых десять дней невозможно? Тогда советую вам прочитать этот фанфик о Ли Хвану и Ян Чонвоне. ۫ ᯓ ⋆ ࣪ 🐈 : ꒰🍰ა ₊˚. 🫶🏻﹆ׂׂ ˖ 𝗛𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗳𝗲𝗲𝗹𝗶𝗻𝗴𝘀...