8 часть

1K 58 5
                                    

Ребята после того как поели пошли обратно в номер. Каждый был в своей комнате и все занимались своими делами. Хвану читала книгу, Чеён сидела в телефоне, Дахён же спала. В квартире было тихо только некоторые звуки исходил из каждых комнат. Хвану вышла и пошла на кухню заварить себе кофе. Девушка поставила чайник и села на барный столик рядом барной стойки. Хвану перевернула лист и начала читать дальше. Хвану любила романтику и читать и смотреть. Она посмотрела и прочитала много романов и сериалов. Вдруг Хвану слышит как чья то дверь открывается и на кухню заходит Чонвон.
Ч: О привет Хвану! - парень мило улыбнулся
Х: Привет - девушка неожидала его увидеть.
Ч: Что читаешь - парень подсел рядом девушки.
Х: Да я.. - девушка задумалась - обычную фантастику.
Ч: Фантастика? Ты любишь фантастику? - парень придвинулся рядом чтобы посмотреть что это за книга.
Х: Эа типо того - девушка взяла книгу чтобы парень не подсмотрел.
Чонвон прекрасно знал что Хвану врала, по её лице это было видно поэтому парень улыбался. Девушка встала и закрыла книгу. Чонвон же все так же улыбаясь тоже встал и хотел взять книгу и проверить правду ли она говорит. Парень встал и подошёл к девушке. Девушка это заметила и начала отходить назад, все равно что она стоит сзади, главное не опозорится. Чонвон все подходил ближе. Он хотел взять книгу из её рук.
Ч: Можно я посмотрю книгу - хитро улыбаясь говорил Чонвон.
Х: Прости но нет - девушку убрала руку где была книга, назад и чуть повыше.
Ч: И почему же - парень быстро хотел схватить книгу, но девушка ушла назад и получилось так что парень упал на неё и прижал её к барной стойке. и пока девушка отвлеклась на это, парень быстро схватил у неё книгу. Девушке была уже достаточно красной. После того как Чонвон взял книгу он начал осматривать её. Девушка же хотела его достать но она была маленькой а парень держал его наверху и читал. Все же парень 175, а девушка 166. девушка прыгала чтобы отобрать книгу.
Ч: Оо так вот что ты читаешь, ахахпха - парень все продолжали осматривать.
Х: Блин не смотри - прыгая говорила девушка.
Ч: Это же романтика, я не ошибаюсь? - парень уже посмотрел на девушку и отдал ей книгу.
Х: Да... - девушка взяла книгу и опустила голову.
Ч:А почему ты сразу не сказала? - парень хотела увидеть её глаза.
Х: Не знаю я стесняюсь этого говорить.
Ч:Думаю в этом нет ничего такого - парень все опускался ниже и ниже под её рост чтобы увидеть глаза.
Х: Просто.. - девушка подняла голову и увидела перед собой глаза Чонвон которые смотрели на неё. Они были очень близко ещё бы чуть чуть и у девушки бы выпрыгнул сердце.
Х: Аэаэ подожди - девушка начала отходить все дальше дальше.
Ч: аккуратно! - парень быстро схватил девушку за талию, так как девушка споткнулась.
Х: ой.. - они оба посмотрели вниз где чуть девушка не упала, потом снова на друг друга. у парня глаза блестели. Они были очень красивые что можно в них утонуть, девушка была готова отдать всё лишь бы смотреть в них вечно.
Девушка опомнилась и быстро встала.
Х: Ой прости пожалуйста.
Ч: Что? за что?
Х: За то что соврала. - при виде Чонвона девушка всегда мямлила что-то не пойми что.
Ч: Да ничего страшного, за это не стоит извинятся, это ты меня прости, я у тебя взял книгу без спроса.
Х: Да но если бы я не соврала то этого бы не было.
Ч: Правда ничего страшного, мне даже было немного смешно - парень улыбнулся
Боже эти ямочки, этот голос, этот смех, эти глаза я не могу и я серьёзно смогу видеть это целых 9 дней..
Х: хажахпха
Ч: слушай.. - парень сменил лицо
Х: да? - девушка сразу же ответила
Ч: Мы с парнями хотели вечером сходить на некоторые места тут в Японии, ты не хотела бы, то есть! вы не хотели бы с нами сходить?
Х: да конечно! - девушка не задумываясь ответила
Ч: Отлично! тогда мы собираемся в 7 вечера.
Х: Хорошо! я сообщу другим девочкам!
Ч: Хорошо, тогда я пойду - парень опять улыбнулся что получил то же в ответ.
После парень ушёл обратно в комнату.
Ч: неужели сделал это.. - заходя в комнату сказал
Сх: Что сделал? - парень что сидел на кровати спросил только заходящего парня.
Ч:А парни я если что пригласил девушек с нами пойти сегодня вечером.
Дй: Серьёзно?
Ч: Да, почему бы нам не познакомится поближе.
Дк: Согласен.
С: Они все придут?
Ч: Ну да
Дй: Знаете я надеюсь вы не будете смеяться, но мне понравилась Момо..
Дк: Что серьёзно?
Дй: Ну да, и не думаю что только мне понравилась девушка - парень посмотрел на всех, те же смутились что означало что их тоже привлекли девушки.
Дк: Мне нравится Мина, она милая очень и классно танцует и поёт. - парень начал смущаться
С: Мне никто не нравится
Ч: и мне.
Сх: ой да хватит врать я же за вами обоими наблюдаю хахаха
С: Да мне никто не нравится, честно зачем мне это?
Сх: Да ладно? А Чеён что? - парень посмеялся.
С: Всмысле что? Ну Чеён и что, она мне не нравится.
Сх: Не смеши я же вижу как ты с ней флиртуешь.
Н: Хахахахах да ладно? Сону? С Чеён? Думаю она слишком дерзкая для него.
С: Если не знаете не говорите, даже если бы она мне нравилась, ЕСЛИ, то все равно я ей бы не понравился, мы не нравимся друг другу.
Сх: Не верю
С: Ну и не верь - парень закатил глаза.
Х: Наш Милашка Сону влюбился, ууу - парни начали смеяться над ним.
С: О боже - парень закрыл руками лицо.
Ч: Хахахаха
Н: А ты че смеёшься
Ч: Всмысле
Н: Ты тоже с Хвану флиртуешь - парень хитро улыбнулся
Ч: Чего ты это тут выдумываешь, малолетка наш!
Н: Не лги, я видел как ты на кухне прижал Хвану. - снова хитро улыбнулся
- Чего?! - все были в шоке.
Ч: Это не так! Это вышло по ошибке!
Н: Ну да, ну да..
Ч: Боже да я правду говорю!..

Пока парни спорили девушка успела себе налить кофе и пошла сообщать девушкам что они пойдут гулять с парнями. Девушка зашла в комнату, только вот Дахён уже не спала.
Х: Девочки!
- Да?
Х: Мы идём сегодня идём гулять с парнями - садясь на кровать говорила девушка.
Ч: Всмысле?
Х: в прямом! мы в 7 выйдем так что будьте готовы.
Д: Ого тогда нужно других тоже предупредить
Х: А точно, я тогда щас приду
Хвану сообщила всем и девушки были не против...

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя