15 часть

888 67 15
                                    

Ночь 23:00, а в номере уже все спят. Но не Хвану. Хвану пожелала всем спокойной ночи, а сама же сделала вид что идет спать. Дахён и Чеён уже крепко спали, что было удачей Хвану. Скинув одеяло, оказалось что Ли была уже одета, так что девушка мелкими и тихими шагами вышла из комнаты и направилась к выходу. Она пыталась открыть дверь тихо, но на зло дверь чуть издал звук. Девушка резко вышла и закрыв дверь, Хвану побежала так быстро как могла.

Девушка проникла в танцевальный, быстро подключила безпроводные наушники к телефону и выбрав песню включила его.

Не смотря на похвал которая получала Хвану, ей просто этого не хватало. Так что она решила заниматься в одиночку. Это происходило уже несколько раз. Так что для нее это нормально.

Прошло уже 40 минут, девушка станцевала все танцы с которыми они будут выступать. она допускала ошибки, она всё повторяла движение пока не получиться идеально. И после как получалось, танцевала заново. И вот девушка сидит на полу живя совсем в другом мире. Посидев так 5 минут девушка решает повторить танцы снова.

Вот очередь танца FANCY всё идет отлично, также девушка иногда подпевала.

Х: 그래 너 I fancy you 꿈처럼 행복해도 돼
'Cause I need you~

Вдруг Хвану замечает сзади в дверном проеме кого то. Девушка сильно испугалась. Быстро сняв наушники девушка повернулась.

Х: Чонвон? - девушка увидела парня в широких серых штанах и зип худи.
Ч: Красиво поёшь - парень слегка улыбнулся.
Х: А..спасибо - девушка стояла смущенная.

Так они смотрели на друг друга 20 секунд

Ч: А час назад ты мне пожелала спокойный ночи говоря что сильно хочешь спать - Ян скрестил руки.
Х: Ну просто..я - девушка не хотела смотреть на него так что смотрела на пол.
Ч: Еще сказала что будешь следовать моему совету - Чонвон вдруг стал подходить всё ближе.
Х: Не пойми меня неправильно - на этих словах Хвану уже посмотрела на парня. девушка увидела его серьёзный и злой что ли взгляд.
Ч: А как я это еще должен понимать? - парень подошел стоял напротив девушки - я хотел чтобы у тебя был здоровый сон. И как ты завтра проснешься?
Ли уже ничего не могла ответить лишь опустила взгляд куда ниже.
Ч: Хвану - уже более нежным голосом сказал парень.
Х:Да? - девушка посмотрела на Яна.
Ч: Я беспокоюсь о тебе..Я не хочу чтобы ты себя нагружала, ты слишком давишь на себя тренировками, ты и так лучшая в танцах и вокале поверь мне! - Чонвон положил руки на плечи девушки.
Они стояли и смотрели друг на друга. Вдруг парень притянул девушку себе и крепко обнял.
Ч: Обещай что больше не будешь до поздна тут быть. - шепотом сказал парень в ушко на что у девушки мурашки по всему телу.
Х: хорошо..- девушка обняла парня в ответ.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя