6 часть

1.2K 67 0
                                    

После того как ребята познокомились с друг другом они хотели разойтись и пойти ознокомится с отелем где что находится. Все разошлись по комнатам, Хвану, Чеён и Дахён хотели уйти в свою комнату, как к Чеён подошел Сону.
С: Эй можно с тобой поговорить? - парень схватил Чеён за запястье. Чеён повернулась и увидела Сону.
Ч: Девочки вы идите я потом зайду - обращаясь к девочкам говорила Чеён и опять посмотрела на Сону который смотрит на нее своими красивыми глазками. Они стояли в коридоре, никого нету только они.
Ч: И о чем ты хотел поговорить? - наконец вырвала девушка свою руку из руки парня.
С: Ну когда мы знакомились, я заметил ты на меня как то со злостью смотрела или что то типо того. Если я что то сделал то прости и да прости за тот случай, я вел себя неприлично. - парень правда сожелел что повел себя так.
Ч: Да ты прав я на тебя так смотрела за тот случай, ты вел себя неприлично, повел себя как ребенок спрашивающий у мамы что то показывая пальцем на что то. Тебя учили что показывать пальцем неприлично?
С: Да я знаю, меня учили, прости пожалуйста. просто мы только пришли и я не хочу чтобы на меня кто то держал зло.
Ч: Я тебя прощу, просто так не делай больше и не у меня проси прощение а у Хвану! - скрестила руки девушка.
С: Хорошо а ты можешь ее позвать? хочу извинится.
Ч: Ладно - девушка зашла в комнату и позвала Хвану.
Хвану вышла и оставив их наедине Чеён зашла в комнату
Х: Ты что то хотел? -девушка убрала руки назад
С: Да я хотела бы извинится за тот случай, прости что поставил тебя в неловкое положение
Х: А ты про тот? Да ничего страшного, я не держу на тебя злость или обиду не хочу ни с кем ругаться
С: Я тоже! кстати твоя подруга ну всмысле Чеён она почему-то именно на меня так смотрит будто убить хочет. даже если она меня простит она кажется не перестанет так смотреть на меня..
Х: О прости пожалуйста мою подругу, ну с ней ничего не поделаешь, такой уж у нее характер. Я постараюсь с ней поговорить
С: Спасибочки! - Сону улыбнулся
Х: Всегда пожалуйста и кстати у тебя такая милая и прекрасная улыбка!
С: Спасибо! у тебя тоже!
Х: Благодарю!
С: Хорошо тогда увидимся! - парень помахал рукой
Х: давай! - девушка помахав в ответ ушла в комнату.
Хвану сразу же начала допрашивать Дахён.
Д: О чем вы разговаривали? - с интересом спросила Дахен
Х: Оу он просто попросил прощение за тот случай
Д: а за тот что ли?
Х: Да, кстати а вы о чем разговаривали? - смотря на Чеён спросила Хвану.
Ч: Да так говорит что я на него со злостью смотрю, говорит что не хочет ругаться, неужели не видно что он меня раздражает со своей улыбкой - Чеён сделала брезгливое лицо
Х: Да ладно, Сону такой милашка, его все считают милашкой потому что так и есть
Ч: Не знаю он как будто специально так ведет себя чтобы заполучить уважение, а он наоборот так отталкивает меня.
Д: ххахаха ну посмотрим что будет дальше, вдруг вы подружитесь, а может и больше.
С: Эй не неси ерунды и вообще давай уже собираться! - вставая говорила девушка
Х: Да пора бы..
Позже через 15 минут девушки наконец собрались и спустились с остальными вниз. Им сделали экскурссию по отеле и после этого пошли в ресторан. Они сделали очень много фоток. Девушки очень хорошо провели время и много чего купили как и парни. Вернувшись домой девочки сразу же пошли в команты отдохнуть так как сильно устали. Позже пришли и мальчики, вечером Хвану хотела попить чай с подругами и пошла заваривать чай. Им столько нужно было обсудить. Хвану сидела и ждала пока чайник закипит. Вдруг из комнаты выходят несколько парней в том числе и Чонвон. Они проходя мимо кухни здороваются с Хвану. Позже когда чайник вскипел Хвану налила чай своим подругам пошла позвать их и подороге снова встретила Чонвона.
Х: О привет Чонвон! - Хвану радостно помахала Чонвону.
Ч: Приветик, как дела? - Чонвон остановился
Х: сойдет - девушка начала кусать свои губы.
Ч: А что? Что то случилось? - с грустной мордочкой посмотрел Чонвон на девушку.
Х: Оу да нет, просто я немного устала от сегодняшнего дня.
Ч: Честно говоря я тоже, много куда сходили - парень выпрямился
Х: Да? хочешь чай? - она указала на кухню
Ч: Оу нет нет, обойдусь - парень замахивался ручками
Х: Я настаиваю!
Ч: оу ну..
Х: Пойдем - девушка взяла парня за руку и они пошли на кухню.
"У нее такая теплая и мягкая рука" подумал Чонвон.
Они пришли на кухню и Хвану посадила Чонвона на барный стул и сама начала искать виды чая.
Х: Какой будешь? Черный? Ромашковый? Зеленый?.. - девушка продолжила бы но ее перебили
Ч: Мне обычный!
Х: хорошо - девушка быстро приготовила и дала чай Чонвону.
Ч: Спасибо большое - парень улыбнулся и рядом его прекрасной улыбки появились прекрасные ямочки
Хвану была готова вечно смотреть на его завораживающию улыбку.
Х:Всегда пожалуйста! - девушка села напротив Чонвона и взяла телефон.
Х: Ох...- девушка тяжело вздохнула
Ч: Что то случилось?
Х: оу ну...
Ч: Можешь рассказать - у парня были глаза которые говорили:"ты можешь мне доверится:".
Х: Мы будем танцевать 7 танцев так что нужно хорошенько подготовится!
Ч: оуу ничего вы же сильная группа я знаю, вы отлично справитесь.. - Чонвона перебили
Х: они то отлично справятся, а вот я.. - девушку вдруг перебили
Ч: Нет нет нет и еще раз нет, не смотря на то что ты новая участница у тебя же ведь отлично получается, ты очень круто и классно танцуешь. не нужно себя отделять от них говоря что ты хуже, говорю ты даже лучше некоторых танцуешь - парень переборщил - вообщем вы все классно танцуете особенно ты - поняв что только что сказал, парень покраснел
Х: ххахах огромное спасибо! я очень благодарна за эту поддержку! Ты тоже классный лидер и офигенно танцуешь! лю.. - понимая что девушка чуть не сказала ему то что не нужно быстро сказала - короче ты классный во всех смыслах!
Ч: хахаха спасибо!
Х: И тебе!
Вдруг Чонвону на телефон пришло сообщение.
Ч: Оу мне нужно идти меня парни зовут, приятно было поболтать - парень допил чай и встал
Х: Мне тоже!
Чонвон помахал Хвану и ушел. После скрылся за углом а из другого угла вышли две подруги Хвану которые всё подслушали.
Д: Офигеть ты слышала Чеён он ее поддерживал говоря что лучше всех танцует!
Ч:Да! Он точно влюбится в Хвану говорю тебе
Х: Эй вы что подслушивали? - вставая говорила девушка
Ч: Ну а что? - хитро улыбнулась Чеён
Они подошли к подруге и Хвану дала им чай и они сев начали разговаривать.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя