13 часть

951 63 8
                                    

Хвану подошла к своим подругам.
Х: Привет девочки! - Хвану помахала девушкам и села рядом.
Дж: Хвану~я ты почему так долго? - лидер взяла девушка за руку.
Х: Ох, простите пожалуйста, я не заметила что время так быстро прошло..
Мо: Мы уже покушали, но можем тебя подождать и поговорить.
С: Всё таки почему так долго?
Х: Я отрабатывала движения которые не получались.
Дж: Извини, я правда не хотела тебя задеть.
Х: ничего страшного, я понимаю ситуацию. Я обещаю я буду трудиться до тех пор пока не добъюсь идеального результата.
Ми: мы в тебя верим, если что мы с Момо можем тебе помочь.
Х: Спасибо большое, но думаю я справлюсь, даже не знаю почему у меня перестало это получаться.
Чо: Всякое бывает. Всё в порядке.
Х: )))
Ц: Кстати, я слышала там есть стэйки?
Д: Да! Хвану иди возьми покушать себе!
Х: Хорошо!
Ч: Хвану - шепотом сказала рядом сидящия Чеён.
Х: Да Чеён? - вставая говорила девушка.
Ч: чисто по совету, не стоит туда ходить.
Х: что? почему?! - девушка посмотрела назад в угол где были стэйки и соусы - с едой что то не так?
Ч: нет просто...не столкнись с парнем, а то он может с тобой заигрывать.
Х: Эм ладно. - девушка повернулась и ушла к углу.
*Что это с ней?*

Тем временем у парней

*Странно где она* - подумал Чонвон о Хвану.
Ники: Офигеть, Офигеть, ОФИГЕТЬ.
Х: Эй ники >:(  Хватит уже прикалываться над Сону.
Сх: Ну, правильно прикалывайся, СОНУ СЕРЪЁЗНО?! - Сонхун с Ники никак не могли перестать смеяться.
Х: Боже
С: У меня вообще то тоже есть чувства.
Н: ладно прости.
Сх: Да.
В это время мимо них прошла Хвану что шла взять себе этот стэйк. Это увидел Чонвон.
Ч: Я в туалет - быстро сказав это, парень побежал за девушкой.
Дй: Вот это туалет конечно.
Дк: Неужели он так привязался к ней, если об этом узнают все, будет плохо его каръере айдола. Тебя это тоже касается Сону.
С: говорю же она мне не нравится, просто поигрался, хотел посмотреть реакцию, всё же мы друзья.
Дй: а она так думает?
С: Я так думаю)

Хвану посмотрела всё что тут есть, и у нее тут же в глазах появились круглые монетки. Она взяла шипцы и уже собиралась ложить в себе тарелку. Как тут..
Ч: Привет Хвану! - неожиданно из ниоткуда появился Лидер Энхайпен
Х: ААА - девушка уронила стэйк, слава богу не на пол.
Ч: ой прости что напугал (
Девушка посмотрела назад.
Х: А Чонвон это ты, да ничего страшного бывает, это я виновата.
Ч: Ого ты тоже увидела тут стэйки? - парень перевел взгляд на разные сочные стэйки - странно что их никто не берет очень даже вкусно и сытно.
Х: о да , я хотела взять, мне девочки сказали, вот и прибежала сюда, хахаха - девушка снова взяв шипцы наконец положила этот сытный стэйк себе на тарелку.
Ч: Кстати тут ещё соусы есть, их довольно много..
Х: вау, ого, да тут целая гора!
Ч: да тоже удивился.
Х: Тогда возьму чесночный, люблю его.
Ч: Ого серъезно, я тоже! обожаю - ненавидет чесночный соус.
Х: Ого, и кстати, почему ты ко мне прибежал? - уже посмотрела на парня.
Ч: Ах ты про это, просто когда девушки пришли тебя не было рядом с ними, вот хотела спросить, все в порядке? - парень заглянул девушке в кофейные цвет глаза.
Х: а ну просто я тренировалась. ничего такого.
Ч: я думаю тебе не стоит сильно перенапрягаться. Это вредит все таки здоровью.
Х: спасибо за совет. буду придерживаться ему! - тепло улыбнулась девушка.
Ч: Тебе тоже спасибо!
Х: А? За что? - похлопала своими глазками.
Ч: за то что придерживаешься моему совету) - Чонвон немного наклонился и приблизился к лицу.
Х: Эаэааэ, да конечно - девушка сразу покраснела, и хотела чуть отодвинуться от парня, ибо она уже чувствовала как он горячо дышит. Но конечно отойдя назад она споткнулась о барный стол, но парень быстро среагировав споймал за талию.
Ч: Аккуратнее!
Х: Ах прости пожалуйста - Хвану попыталась встать на ноги, но Чонвон крепко держал. Так он держал её 2 минуты
Х: Чонвон?
Ч: Да? - всё также добро заглядывал ей в глаза.
Х: Спасибо что споймал меня, но можешь меня отпустить.
Ч: а да конечно, прости. - парень поставил девушку на ноги.
Х: Эаэаха - нервно посмеялась девушка - я пойду тогда, встретимся вечером! - помахав, девушка быстро ушла.
Ч: Ага - также махал парень ей вслед.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя