12 часть

940 64 1
                                    

Дк: Ребята, подайте соус кто нибудь он слишком далеко – джейк тянулся чтобы взять соус но он был почти на краю стола.
Сх: На – Сонхун взяв соус дал джейку.
Дк: спасибо.
Ч: знаете думаю у нас достаточно синхронно получается танцевать, но нужно поттачить все танцы, чтобы они были идеальными.
Х: Полностью согласен, не разочируем наших фанатов.
Н: Ну для меня это легко, главное танцевать с удовольствием.
Ч: Ну да. - параллельно ел Чонвон.
С: О откуда у тебя стейк и этот соус, первый раз вижу. – обратил внимание Сону на еду Чонвона.
Ч: А, он там в углу почти, там их много да и соусов разных полно, странно что никто не берет.
С: Тогда я пойду возьму – Сону встал и хотел пойти взять себе стейк за одно и соус.
Ч: Ага – также продолжая есть, говорил чонвон.
Сону встав, пошел на тот угол. Там и вправду красовались много разных стейков и в башню собранные соусы. Подбежав, он выбрал себе сытный на вид стейк и рассматривал соусы. Увидев чесночный соус который был на самом верху, он хотел уже взять как положил свою руку на чью то.
С: что за.. – сону повернулся и увидел..
Ч: Что ты тут делаешь? – Чеён явно была в шоке, всмысле больше смутилась.
С: как что, стейк себе беру, а ты? – Сону все еще не убирал руку.

*Flashback*
Ч: ого и вправду, странно почему никто не берет такую вкуснятину – девушка увидела башню из соусов.
Д: Советую поторопиться вдруг кто-то тоже увидел, честно тоже удивлена почему никто не берет стейк, он даже очень вкусный.
Ч: Хорошо, тогда я пойду возьму стейк и за одно соус.
Д: я видела там вроде есть и сладкие соусы, если будет, можешь принести вишневый соус.
Ч: Оки – девушка встав, направилась к тому углу где были стейки...

*The end of flashbacks*

Ч: что..ч..я..я..т-тоже.. – Чеён слишком смущается от прикосновении особенно с противоположным полом. Поэтому из за смутения её как будто парализовало
С: Ты что заикаешься, всё нормально? – Сону не убрав руку только приблизился к её лицу.
Ч: Подожди!! – девушка резко отвернулась, на что парень ухмыльнулся – и этот убери руку уже – все также отвернувшись говорила Чеён.
С: А ты про это, конечно – сону не мог понять где та дерзкая Чеён что все время его как то отшивала.
Чеён подумав что он сейчас отпустит руку, быстро побежит, то есть возьмет соус и побежит, даже не разобравшись есть ли тут вишневый соус.
Сону вместо того что отпустить ручку Чеён, только сжал её сильнее, не то чтобы Чеён больно, но она теперь не может освободить руку.
Чеён стояла уже как помидор.
Ч: эй что ты задумал?! – девушка повернулась обратно, и воспользовавшись шансом парень приблизился снова к её лицу. Вот теперь её точно парализовало.
Приблизившись к её уху парень произнес:
С: *Он мне не нравится, не нравился и не будет нравится..* – издав смешок парень наконец отпустил руку Чеён и ушел к парням.
Чеён постояла еще так 5 минут. Она сразу поняла о чем он говорил.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя