— Думаете это правда? - спросила блондинка у подруг.
— Есть фотки сделанные фанатом. Но я не уверена что там изображены они. Обычыная парочка уж точно. - на одном дыхани всё сказала брюнетка слева.
— Даже если бы это были они, я была бы очень рада за них! - сказала последняя.
— Согласна, они подходят друг другу, да Минсу? - брюнетка обратилась к светловолосой.
— Конечно!
* * *
Быстро собравшись я надела маску и очки, чтобы уж точно рикто не заметил.
Такси приехал быстро и сказав водителю адрес машина тронулась с места.Через минут 15 девушка была на месте рядом с высокой многоэтажкой.
Нажав на 22 этаж и как двери закрылись, Ли начала сразу снимать маску, очки, куртку поправлять волосы.
Наконец лифт снова открыл двери, выйдя, девушка шла по небольшому коридору и она остановилась рядом с квартирой 768.Тук тук. Буквально через 3 секунды дверь открыл выской парень, в домашней одежде, а если говорить точнее то он был в штанах зеленых нежного тона, а сверху была большая большая бежевая футболка.
Парень рукой поправил свои фиолетовые волосы и девушка смогла увидеть его прекрасные глаза. Его прекрасные кошачьие глаза которые так и блестели. Они были темно шоколадного цвета, и смотря на них девушка будто бы попадала во вселенную. Посмотрела на его острый нос и подбородок. Обратив внимание на губы парня, они были чуть тонкие и миленького розового цвета. Девушка сразу вспомнила какой на вкус его губы. Малина. Она хотела всё целовать и целовать его губы, пока вкус малины не уйдет, но она все также оставалось. Чуть дальше губ девушка заметила миленькую деталь, ямочки. Парень заулыбался когда увидел напротив стоящую девушку.
— Хвану!! - парень сразу же обхватил тонкую талию Ли и закружил в воздухе.
— Боже как же я скучал по тебе! - парень всё крепче и крепче обнимал возлюбленную, чтобы она никуда не убежала - Скучал по твоему запаху, по твоим обнимашкам и.. - парень положил обратно на землю Хвану, - по твоим губам. - Ян уже хотел было поцеловать свою девушку, но девушка сразу же остановила его.— Чонвон! Я тоже очень сильно рада тебя видеть! Но не здесь! Давай зайдем в квартиру.
Чонвон остановился и посмотрел по сторонам коридора, осознав что они всё еще не зашли.
— Ой, хорошо. - Ян отошел, дабы девушка зашла внутрь, после закрыл дверь.
— У тебя тут так и веет уютом! Мне очень нравится интеръер! - Ли сказала садясь на бежевый мягкий диван.
— Спасибо! Мне тоже нравится. - тот говорил сев рядом с девушкой. - а еще ты мне нравишься! - парень до конца смотрел в глаза Хвану, притянув её ближе он прильнул к ее сладким губам. Целовались они долго, т.к. давно не виделись.
— Чонвон.. - Хвану говорила между поцелуями.
— Да? - Ян заглянул в глаза девушки, громко дыша.
— У меня губы устали.
— Хорошо. - тот чмокнул в такие же сладкие губы девушки. - Хочешь есть?
— Даа!
— Пойдём!
* * *
— Как парни?
— Отлично! А вы?
— Тоже)
— Рад это слышать! Кстати, что насчёт Сону и Чеён? У них всё хорошо?
— Да, а что? Что то случилось? - обеспокоенно девушка смотрела на парня.
— Нет ничего! Просто Сону не говорит о подробностях).
— а Чеён наоборот!Вообще мы сами это видим! Каждые выходные Сону заказывает ей цветы, подарки и сладости! А если есть время то сам приходит, так мило! - Хвану взялась за голову от волны милоты.
— Если хочешь я тоже буду тебе отправлять много чего и побольше!
— Айщ, не нужно! Мне достаточно того что ты рядом со мной. - после этих слов Ян засмущался.
После обеда, парочка направилась в спальню и лежали там в обнимку, вдыхая аромат друг друга.
— Ты видел новости? - начала девушка.
— Ты про наши фотки сделанные фанатом? - спросил тот поглаживая голову Хвану.
— Да, я волнуюсь о том что будет если компания это увидет..
— Нужно же им лезть в чужую жизнь. Мне всё равно, я не собираюсь с тобой расставатся из за какого то фото!
— Я тоже не хочу! Интересно как они догодались что это мы? Мы же все прикрыли, но даже так они узнали!
— Но там наши лица не видны, так что уже через несколько дней все об этом забудут. - Ян чмокнул Ли в лоб и спустился ниже, на уровне груди Хвану.
Хвану лежала на груди парня, а сейчас Чонвон уткнулся лицом в грудь девушки, а та поглаживала его по волосам...♡___________________________________________
На этом всё! Спасибо большое что читали мой первый фф с Чонвоном!! Очень рада что некоторым понравилось! Я продолжу писать фанфики но наверно выложу сразу готовую. Простите за ожидания и всем спасибо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanficДумаете встретиться с биасом и жить с ним целых десять дней невозможно? Тогда советую вам прочитать этот фанфик о Ли Хвану и Ян Чонвоне. ۫ ᯓ ⋆ ࣪ 🐈 : ꒰🍰ა ₊˚. 🫶🏻﹆ׂׂ ˖ 𝗛𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗳𝗲𝗲𝗹𝗶𝗻𝗴𝘀...