16 часть

982 59 17
                                    

Как оказалось уже завтра Enhypen будут выступать. Девушки были немного в шоке так как они им не говорили, но пожелали удачи.

Ли сидела на кухни и попивала кофе параллельно смотря телефон.
В кухню неожиданно зашла Сон что не могла сдержать улыбку. Сразу же заметив это девушка решила спросить у нее самой.

Х: Привет, чего такая радостная, аж наулыбаться не можешь - уже смеялась девушка.
Ч: Да так - всё еще улыбалась девушка.
Чеён взяла пакетик и заварила себе фруктовый чай.
Х: Да ладно тебе, говори уже.
Ч: Слушай может группой пойдем на концерт Энхайпен?
Х: Если хочешь посмотреть на Ким Сону так и скажи.
Чеён что пила чай суть не поперхнулась им.
Ч: Да почему сразу он?
Х: А на кого еще?
Ч: Да мне просто интересно посмотреть их концерт что такого.
Ли уже окончательно посмотрела на нее возмущаясь.
Х: Я по твоему на дуру похожа? Ты бы ни за что не пошла бы "просто посмотреть" - последние два слова девушка выделила изобразив пальцами ковычки.
Ч: Ладно ладно, но так пойдем?
Х: Стоп у вас что химия произошла?
Ч: Потом объясню. - девушка встала из стола и пошла всех уговаривать пойти на концерт парней.

В итоге все согласились, так как хотели их поддержать. Девушки быстро оделись и сели в машину. И машина тут же тронулась с места.

Позже они приехали и почти никого не было. Было ещё рано, так что группа пошла искать парней. Ищя их они встретились в коридоре. Парни были в недоумении.

Х: А..э.привет - коротко сказал хён оглядывая всех.
- Привет - все сказали хором.
Дй: А что вы тут делаете? - наконец спросил Джей.
С: Мы пришли вас поддержать - ответила Сана на что девушки согласились.
Дк: А да не стоило - не смог удержать улыбку сказал Джейк.
Дж: Да не мы сами просто захотели.
Х: Нет мы были не против посмотреть на вас, но это Чеён нас уговорила. - Хвану посмотрела на подругу.
Ч: Нет! Просто мне было бы интересно нас вас посмотреть - девушка посмотрела на парня что стоял сзади других и улыбался ей. Парень получил улыбку в ответ.
Мо: Ну какими песнями будете выступать?
Ч: У нас их несолько, сами увидите - после улыбнулся и появились его очаровательные ямочки.
Чо: Хорошо тогда мы тут подождем - Чонён увидела скамейки и хотела уже сесть
Ч: Да нет, вы можете зайти в гримерку там подождать а после посмотреть концерт.
С: Да заходите. - парень открыл дверь и отошел чтобы девушки звшли.

Прошло уже 30 минут, все это время ребята рассказывали всякие истории и смеялись, играли.
Ч: Я сейчас приду - девушка вышла из гримерки и направилась в туалет.
Девушка отошла недалеко, но как всегда почуствовала мягкую руку на своем запястье что развернула ее назад.
Встретив очень знакомые глаза девушка заулыбалась.
С: Скажи честно, ты ведь всех уговорила пойти на концерт ради того чтобы посмотреть на меня? - с ухмылкой сказал парень изображая бэд боя.
Ч: Пф, размечтался - Сон отвернулась - я пришла посмотреть на Сонхуна - решила Чеён чуть поиграться над парнем.
С: Что?! На Сонхуна?!
Ч: Ну да, а что нельзя? - еле сдерживая смех сказала она.
С: Эй! Это еще почему? - надул щеки парень делая обиженный вид.
Ч: Ну знаешь - девушка положила свои руки на плечи парня - Он такой..красивый, горячий, у него красивая улыбка, а его голоос..А еще он милый! - девушка специально сказала своим милым голосом.
С: Так чем я хуже?! И вообще я милее него, я и только Я! - сказав парень отвернулся делая вид что обиделся.
Ч: Думаешь? - девушка не могла отвести взгляд от парня.
С: Да! И..
Ч: Ии?
С: Я твой парень и ты должна смотреть только на меня, говорить только обо мне! - заявил парень.
Ч: Ха! И что? Ты не мой биас! - на последних словах парень не на шутку заревновал.
С: Что?!
Ч: Да! А и кстати, ты знал что Сонхун.. - С: Не хочу слышать про него что либо. - не дал договорить парень и заткнул её своими мягкими, нежными губами, медленно скользя руками по талии. Девушка не ожидала, но ответила на поцелуй. Их губы были одно целое. Они готовы были простоять так вечность но время идет и парням нужно уже выходить.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя