Девушки обсуждали много о чем за столом выпивая фруктовый чай. Чеён сидела как всегда в телефоне, а разговор вели Дахён с Хвану.
Д: Дадада, мы там когда проходили мимо доски в торговом центре видели - соглпшаясь говорила девушка.
Х: Капец конечно.. - девушка двумя руками держала лицо.
Д: Эй Чеён может тоже поразговариваешь с нами? - возразила Дахён. Девушка выхватила телефон в рук Чеён и положила рядом с собой.
Ч: И о чем же - девушка сделала глоток чая.
Х: как ты провела время с Сону? - девушка опять хитро посмотрела на подругу.
Ч: Снова Сону.. - девушка положила голову на стол - никак.
Д: Всмысле?
Ч: Нормально, а ты как со своим Чонвоном - он подняла голову и посмотрела на подругу.
Х: Эй тихо! - Хвану положила палец рядом своих губ.
Девушки обе засмеялись.
Х: Блин, а если он услышал? но мы так классно сегодня погуляли. не могу поверить что я гуляла с ним. Он такой добрый и милый как и ожидалось. Ещё он держал меня за руку! - Хвану сияла, и подруги это заметили.
Д: Ууу любовь-морковь - шутя говорила Дахен.
Х: Эй перестань - девушка надула щёчки.
Ч: Видно же втюрился в тебя - так же попивая говорила девушка.
Х: Неет, я так не думаю.
Ч: Да, видно же, и классно когда твои чувства взаимны да ещё с твоим кумиром.
Д: А с твоим что?- к Чеён обращалась девушка.
Ч: Что? С моим? У меня нету кумира в Энхайпен.
Д: Тебе же тоже нравится Сону, он же милашка правда ведь? - девушка улыбнулась своей яркой улыбкой.
Ч: Что? Нет! - девушка побила по столу - ой.
Д: Да ладно, вы прям как настоящая парочка.
Х: Даа очень подходите друг другу. - соглашаясь говорила Хвану.
Ч: Вообще нет, и он мне не нравится, не нравился и не будет нравится!
Девушки засмеялись, так как понимали то что Чеён просто напросто не хочет этого признавать.
Х: Ещё честно говоря я немного боюсь облажаться на сцене у меня одно движение никак не получается нормально сделать, хотя раньше я его хорошо делала.. - девушка явно беспокоилась.
Д: Ничего мы тебе поможем, и нам нужно хорошенько потрудиться так как завтра мы выложим на полную ради своих фанатов.
Ч: Да! ещё когда мы танцевали Fancy я сделала ошибку, но её почти никто не заметил, ну я так думаю.
Х: Ничего страшного всякое бывает! - Хвану чуть приобняла рукой подругу за плечо.
Д: Именно! - Тут присоединилась Дахён.
Пока Девушки сюсюкались, на кухню пришла лидер.
Дж: Эй девочки знаете вам лучше бы сейчас спать, потому что завтра рано утром вставать! Там сейчас парни наверняка возмущается такому шуму!
Все: Ой..
Д:Ладно мы уже выпили чай так что можем идти.
Ч: дада сейчас приберемся!
Х: Сейчас же!
Девушки начали убираться, Джихе пошла обратно в комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanfictionДумаете встретиться с биасом и жить с ним целых десять дней невозможно? Тогда советую вам прочитать этот фанфик о Ли Хвану и Ян Чонвоне. ۫ ᯓ ⋆ ࣪ 🐈 : ꒰🍰ა ₊˚. 🫶🏻﹆ׂׂ ˖ 𝗛𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗳𝗲𝗲𝗹𝗶𝗻𝗴𝘀...