- Камень, ножницы, бумага! - ребята что играли в игру на кухне говоря кто проиграет тот и убирает кухню.
Чеён показала ножницы, Наён бумагу, Сонхун камень, а Джейк ножницы.
- КНБ! - спросите, почему именно они?
*Flashback*
Ч: А разве крахмал не одну столовую ложку? - девушка держала ложку и насыпала горочкой крахмал.
Н: Я думаю две, в рецепте так было написано. - Наён уже 5 раз перечитывала рецепт который написала.Двоё девушек решили сделать сюрприз ребятам и сделать торт. Но видимо у них дела идут не так гладко.
Вдруг на кухню ворвались двое парней, пыхтя как быки.
Сх: Слушай я правда ничего не сделаю, просто признай уже что это ты сделал! - парни были напротив друг от друга, а между ними барный большой стол.
Дк: Ни за что!Сонхун побежал за другом, и нечаянно задел муку рукой который стоял на барном столе. Конечно всё содержимое упало на пол. Девушки даже сообразить ничего не успели как всё в муке как и они сами.
Но хёна это не остановило и он побежал дальше, за ним же младший быстро извинившися перед девушками. Естественно их это не устроило, и направились к ним.
Но позже парни снова прибежали на кухню и сделали полный бардак.
*End Flashback*
Когда ребята снова сыграли, проиграли парни.
Сх: Я же говорил остановиться!! - парень подметал пол.
Джейк лишь закатил глаза.Девушки же пошли привести себя в порядок. Без смеха от других не обошлось.
Дж: О боже что с вами?!
Х: Хахаха, вы мукой дрались?
Н: Йаа! Нет же!
Ч: Это всё парни.
Чонён: Боже идите приведите себя в порядок. - это и собирались сделать они.Чеён направилась в свою комнату как увидела Сону в коридоре.
*Блин* - прокрутила девушка у себя в голове, скрывая своё лицо рукой. Но конечно Сону без внимания не оставит.
С: Чеён? Что ты делаешь? И почему лицо прикрываешь? - парень приблизился дабы убрать её руку и посмотреть на её любимое личико.
Ч: Нет! Подожди! Я пойду в комнату! - Сон уже собралась идти но её руку перехватили.
С: Ты же знаешь бесполезно. И почему ты вся в муке?! - Ким издал смешок.
Ч: Это всё парни! - девушка уже посмотрела на Кима.
С: Что-то случилось?
Ч: Мы хотели приготовить кое-что, но Сонхун с ...
С: Снова Сонхун? - парень быстро сменил лицо.
Ч: Что в смысле?
С: Сонхун то, Сонхун сё. То о нем вчера уши прожужжала, то вчера он тебе курицу уступил!
Ч: Ты что ревнуешь?! - Чеён хитро посмотрела на парня.
Сначала парень застыл и сразу же оживился.
С: Что?! Нет! Просто..я тоже хотел эту курицу. - Сону наконец отпустил руку девушки, гордо поднял подбородок и ушёл.
Девушка закатила глаза и дальше направилась в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
ФанфикДумаете встретиться с биасом и жить с ним целых десять дней невозможно? Тогда советую вам прочитать этот фанфик о Ли Хвану и Ян Чонвоне. ۫ ᯓ ⋆ ࣪ 🐈 : ꒰🍰ა ₊˚. 🫶🏻﹆ׂׂ ˖ 𝗛𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗳𝗲𝗲𝗹𝗶𝗻𝗴𝘀...