19 часть

966 62 30
                                    

В последнее время группа девочек были очень заняты, так как теперь очередь выступать их. Поэтому девушки усердно трудились, а особенно Хвану. Она тренировалась в одиночку, не так сильно, но достаточно. Она была всегда в хорошем настроении. Как и Чонвон. И кстати, парни поддерживали девушек и обещали что придут на долгожданный концерт.

— Сегодня очень хорошо потрудились!! Теперь можно пойти в номер! - Джихё взяла бутылку воды и всё остальное, вышла с девочками.

— Боже я так устала, - говорила еле как Чонён. - Я хочу спать.

— Да я тоже - соглашались остальные.

— Потом пойдём ужинать!! - счастливо сказала Дахён.

— Хахахаах

                                *  *  *

Время ужина.

— Вы ещё долго? Парни наверно уже за обе щеки уплетают.. - Чеён стояла в проёме входной двери.

— Одну секунду - Хвану прокричала из другой комнаты.

— Блин где мой крабик - Сана уже обыскала весь свой чемодан с комнатой.

— Надеть эту или эту??.. - Цзыюй же 1 час сидела выбирала между зеленым и красным топиком.

Позже все всё же вышли и спустились.

Вечером красовался изумительный розово-красный закат. В бассейнах уже никто не купается. И как обычно начали показывать всякие танцы, представления. Некоторые же ужинали в столовой, котором был огромный выбор еды.

— Наконец то! Давайте кто то займёт столик а некоторые пойдут за едой?

— Да давайте!

В итоге Хвану выбрала большой стол на котором точно бы все поместились. Она даже не заметила что парни сидели рядом. Чонвон заметил свою девушку.

— О там Хвану!! Парни вы не против если я отойду? - парень прервал диалог парней.

— Иди ты уже к своей принцессе! - Сонхун хён толкал младшего в сторону девушки.

— Ну, вон видишь тебя же ждёт! - подключился Джейк.

Остальные лишь начали смеятся.

— Уууу, Чонвон уже не маленький да? - после послышался смешок от Ники.

— Спасибо вам, и заткнись уже и ешь свою еду. - Ян закатив глаза покинул их.

Скрытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя