Pov Chaeyoung
Я шла в гостинную, вроде бы Сону нет. Я даже нормально не могу куда то идти, в любой момент снова меня может схватить Сону. Его только не хватало. Сколько можно. Меня это бесит. Так если в следующий раз схватит Сону, вырву руку. Да! Вырву руку. Он не имеет права так поступать со мной. Я его даже другом не считаю.
Сев на диван, я посмотрела в панорамные окна. Закат был очень красивый. Выходит какой то красно-розовый цвет. Я могла бы и дальше смотреть но кто то помешал мне.
С: Привееетик! - этот голос, до жути знакомый и раздражающий.
Я не хотя повернула голову и увидела эту улыбку, которую замечаю на себе каждый день. Интересно, а если его представить с другой стороны. Думаю он слишком мил для этого. Хотя выглядел бы он довольно хот. Стоп, хватит.
Ч: Что то надо? - как всегда холодно отвечаю. ну ожидаемо.
С: Даже привет не скажешь? - парень надул губки.
Закатив глаза я начала осмотривать его и только заметила что он в сером худи и в серых штанах, вкус у него довольно хороший.
С: Хахахах, ты чего это меня осмтриваешь? - мило посмеялся парень.
Ч: Нельзя? - уже сказала я посмотрев в его глаза.
И вдруг он поменял своё выражение лица.
С: Можешь смотреть на меня сколько хочешь ;) - хитро посмотрев подмигнул Сону.
Что? Мне не расслышалось? О боже, что за слова. Слишком пошло прозвучало!
Ч: Какого?! - я хотела уже возмутиться как всегда, как он меня перебил, вот же смелый.
С: Шучу, шучу - вот я уже успокоилась но этот негодяй - или не шучу..
Ч: Ну всё ты напросился! - он быстро встав побежал от сюда прочь еще и довольно смеясь, я побежала за ним, нужно его проучить.
Мы бежали по всей квартире как дети, я аж устала, сколько у него энергии?! Я всё кричала что споймаю его, кажется это все слышали. И вот мы снова прибежали в гостинную между нами был прозрачный маленький столик. По идее можно было перепрыгнуть, но думаю это плохо бы закончилось. Так что я решила сделать вид что иду к нему с одной стороны чтобы он шел вперед и резко поменяю направление и поймаю и дам пизды. Следую по своему плану вроде он работает. Но когда я резко меняю направление он ни капельки не дернулся и наоборот взял меня за руку, протянув меня к себе мы начали падать но он быстро развернулся. Сону был умнее. Он типо хотел так меня в ловушку уловить? Так оказалось что я снизу а он сверху меня навис на диване. Он со своей странной улыбкой смотрел в мои глаза. Что он хочет?!Pov Sunoo
Все таки она очень красивая..Не знаю что меня к ней привязало, но она очень отличается от остальных. А в её глаза бы смотрел вечно. Ого и губы такие пухленькие миленькие. Прям как у меня. Думаю мы идеально подходим к друг другу. И все равно что у нее такой характер он мне даже нравится. Кажется я уже долго смотрю на неё. И она наверно считает меня странным. Ничего я крепко держу её руки.
Ч: Отпусти! - ха дада обязательно, только завтра.
С: А то что? - ахпхахха да не выберится она.
Ч: Будет плохо - ну напугала она конечно.
С: Боюсь боюсь - сделал я грустную мордочку.
Сверху она выглядит еще красивее. Ой о чем это я. Заметил, мы в первый раз в такой позе. Между её ног моя нога, а её руки я держу крепко. Мда в такой позе я готов хоть целый день так.
Ч: Я не шучу, ты забыл про мою ногу - она бросила взгляд на свою ногу имея ввиду что может ударить ею мой пах.
С: Ну уж нет - я резко положил свою ногу на её и теперь она точно не сможет меня ударить
Ч: Вот же - она чуть ослабила свое напряжение - что тебе нужно?!
С: Просто, люблю с тобой играться - я посмотрел на нее со своей хитрой ухмылкой.
Ч: Что?! В каком смысле?
С: В прямом. Ты что всё ещё не поняла?
Ч: А что я должна была понять?! - Чеён вижу искренне не понимает ну тогда..
С: Оки, тогда щас покажу.
Ч: Стоп что ты пока... - не успела она договорить как я её перебил своим поцелуем. Всегда хотел так сделать. Держал я всё так же крепко, чтобы не смогла убежать. В животе пархают всё те же бабочки, которые появляются при виде неё. Поцелуй был одновременно нежным и страстным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanficДумаете встретиться с биасом и жить с ним целых десять дней невозможно? Тогда советую вам прочитать этот фанфик о Ли Хвану и Ян Чонвоне. ۫ ᯓ ⋆ ࣪ 🐈 : ꒰🍰ა ₊˚. 🫶🏻﹆ׂׂ ˖ 𝗛𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗳𝗲𝗲𝗹𝗶𝗻𝗴𝘀...