Глава 3. Обмен номерами.

123 6 0
                                    

POV Мью.

— Ох, а как же твой обед? — новый переведённый студент, Галф, спрашивает меня после того, как я даю ему своё яблоко.

— У меня есть ещё одно яблоко, — говорю ему с улыбкой.

— Хорошо.

Он кивает головой и возвращается на своё место.

 Я продолжаю работать над проектом, который я почти закончил. Есть только одна тема, над которой мне нужно поработать, и для этого сегодня я пойду в библиотеку после занятий. Достав из сумки второе яблоко, я начинаю его жевать. Моя мама, будучи врачом, всегда настаивает, чтобы я каждый день съедал по яблоку, поэтому в сумке всегда есть два яблока. Я думаю, она слишком серьёзно восприняла цитату: «яблоко в день отпугивает врача». Наш часовой обеденный перерыв заканчивается, пока я принимаюсь за проект и ем яблоко. Постепенно ученики начинают прибывать в класс на оставшиеся занятия.

— Почему обед такой короткий? Я даже не смог нормально поесть, — ворчит Текно, падая на своё место рядом со мной.

— Правильно! Я всё ещё голоден. Я даже не чувствую, что что-то съел, — говорит мой второй друг, Чамп, сидя рядом с Но.

— Какого черта, чувак? Ты ел за троих, но всё ещё голоден? — восклицает высоким голосом Текно, и я хихикаю, когда Чамп кивает ему.

— Ты сам съел две порции, почему ты жалуешься? — противостоит Чамп Текно, который бросает на него возмущённый взгляд.

— Ты не можешь быть серьёзным, Чамп. Я купил две порции еды, думая, что Мью будет с нами. Но когда я понял, что это не так, я съел еду, чтобы она не пропала даром, в отличие от тебя! — фыркает Но, скрестив руки на груди.

— Кого ты дурачишь? Мью же сказал, что не пойдёт с нами обедать, — спорит Чамп, заставляя Текно ёрзать на своём месте.

— Хватит, вы, оба! Урок скоро начнётся, успокойтесь.

Я наблюдаю за их разговором и останавливаю, прежде чем они создадут беспорядок. Они идиоты, но всё равно мои друзья. Мы трое были вместе с самого начала учёбы в университете. Хотя многие люди обращаются ко мне, мне трудно завести настоящих друзей, и каким-то образом эти двое легко сблизились со мной. Я из тех, кто любит проводить время в одиночестве, но мне нравится быть с ними, потому что рядом с этими ребятами всё кажется таким лёгким и весёлым.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя