Глава 31. Несостоявшаяся ответственность.

113 5 0
                                    

POV Мью.

— Дом хороший, Мью. Такой просторный, удобный и создаёт ощущение домашнего уюта. И вот мы с твоим отцом подумали, что ты будешь жить в комнате, похожей на спичечный коробок, где тебе будет неуютно, — небрежно говорит мама, бродя по дому.

— Прекрати дразнить, мам, — хихикнул я.

Она дразнила нас с Галфом с тех пор, как мы вернулись от доктора. Сейчас мы дома, Галфа выписали, так как его состояние сейчас стабильное, как и моё сердце. В тот момент, когда доктор сказал мне, что Галф потерял нашего ребенка, мой мир рухнул, и я не знал, как смотреть Галфу в лицо после этого. Я сидел и плакал. Внезапно из ниоткуда передо мной появились мои родители, и я просто больше не мог себя контролировать. Я плакал, обнимая маму и рассказывая им, что случилось. Выслушав меня, она попросила отвести её к врачу, на что я ответил, что больше нет смысла с ним разговаривать, так как всё не в наших руках. Но она не слушала и была настойчива, поэтому я отвёл их к врачу и представил как своих родителей, потому что они врачи, а врач, который проверял, знает их.

Моя мама попросила у него отчёт о состоянии Галфа, и она была смущена, увидев его. Она спросила его, почему он сказал мне, что у Галфа был выкидыш, когда отчёты показывают, что состояние Галфа стабильное и все нормально. Доктор забрал отчёт обратно и с удивлением проверил еще раз. И именно тогда он понял, что совершил ошибку. Он извинился за то, что перепутал имя и дал мне неверную информацию. В тот момент я был так рад и чувствовал, что меня вернули к жизни, что даже не рассердился на него. Моя мама читала ему лекцию о его невежестве и о том, каким не должен быть врач. Она была готова подать на него в суд, а он умолял её не делать этого. Затем вошла медсестра и сказала, что Галф проснулся и просит врача.

Мы все направились в его палату, и мне так не терпелось его увидеть. После того, как он отругал врача и ударил его, мы, наконец, покинули больницу и вернулись домой. Мама дразнила его по поводу нашего брака и того, как он называет меня муженьком, а меня, что я скрывал это от них. Она не сердится на нас, потому что, возможно, как мать, она понимает.

— Ты заслужил это, потому что скрывал от нас свой брак, Мью. Твоя мама будет помнить это и дразнить тебя даже спустя десять лет, — говорит папа, качая головой.

Мы втроем возвращаемся, и пока родители сидят на диване в гостиной после того, как я заканчиваю показывать им дом, я иду на кухню и приношу им немного сока. Я даю каждому по стакану и сижу, пока они пьют. В этот момент Галф спускается по лестнице. Он подходит и садится рядом со мной, как будто пытается спрятаться от моих родителей. Я улыбаюсь и держу его за руку, чтобы он почувствовал себя лучше и расслабился. Он, кажется, нервничает рядом с ними после того, как рассказал им о нас. Хотя родители приняли наши отношения и не против нас, он кажется сдержанным, когда находится с ними в одной комнате. Ему не нужно беспокоиться или напрягаться. Не хочу быть самодовольным человеком, но мои родители — самые понимающие люди. Они понимают людей и их ситуации. Они очень крутые!

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя