POV Галф.
Я вхожу в ворота колледжа с широкой улыбкой на лице и волнением во всём теле. Я никогда не был так счастлив, даже когда поступал в колледж и начинал новый семестр. Прошло шесть месяцев с тех пор, как я перевёлся в этот университет и уже закончил один семестр. С сегодняшнего дня мы собираемся начать наш 3-й семестр, и я не в восторге от этого. Хотя я хорошо учусь, мне это не нравится. Я просто учусь, чтобы отвлечь своё внимание от ненужного напряжения. Я взволнован, потому что после десяти дней каникул я наконец-то снова встречусь с Мью.
Мью действительно был мне отличным другом с самого начала и всегда помогал во всём, что мне было нужно. Вообще-то мне нравится быть одному и оставленным в покое другими, но он единственный, с кем мне нравится быть рядом. Я могу сказать, что за всю мою жизнь он единственный человек, который мне полностью понравился. Он также единственный друг, который у меня когда-либо был. Вот почему я рад встретиться с ним и продолжить наши оставшиеся годы обучения.
Припарковав машину на стоянке, я хватаю сумку и нетерпеливо иду по коридорам, направляясь в класс. Когда я вхожу в класс, я нахожу только несколько человек в классе, включая Мью и его друзей. С первого дня, когда он помог мне разобраться в том, как нужно выполнить проект, я сидел рядом с ним. Итак, как обычно, я направляюсь к сиденью рядом с ним. Мью, президент нашего класса, у которого всегда улыбка на лице, сейчас выглядит таким подавленным и грустным. Я автоматически хмурюсь, наблюдая за ним.
— Мью, — зову его, поставив сумку на стол. Он оборачивается, и когда видит меня, выражение его лица сменяется гневом и предательством. — Что случилось?
— Ничего, — грубо отвечает он, чего раньше никогда не делал.
— Но ты кажешься другим и, возможно, грустным или злым, — я пытаюсь понять, что его печалит.
— Я же сказал, ничего. Прекрати задавать мне вопросы, — говорит он громким голосом, который привлекает внимание других одноклассников.
— Хорошо, — я решаю пока отстать и спросить позже, когда он почувствует себя лучше.
— Я бы хотел, чтобы ты пересел, — бормочет он, когда я иду, чтобы сесть.
Он не хочет, чтобы я сидел здесь?
— Хорошо.
Если он не хочет, то мне не следует здесь сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные клятвы.
Fiksi PenggemarМью, прилежный ученик со школьных времён, продолжает сохранять свою позицию студента номер один и в университете. Но это было только до тех пор, пока новый переведённый студент, Галф, не присоединился к его классу. Без особых усилий Галф занимает ме...