POV Галф.
— Привет, муженёк! — радостно восклицаю я, а Мью просто смотрит на меня в полном шоке.
— Дом прекрасен, мне он нравится.
Я хвалю дом и вхожу внутрь с сумкой, которую принёс с собой. Ошеломлённый моим внезапным сюрпризом, Мью просто стоит в дверях. Я вхожу и оглядываюсь, затем направляюсь к дивану в гостиной. Я откладываю сумку в сторону и со вздохом сажусь на диван.
— Ох! Как хорошо, — я вздыхаю и расслабляюсь на очень удобном диване, он заставляет меня чувствовать себя так, как будто я нахожусь на кровати.
— Эй! — громкий крик Мью заставляет меня вздрогнуть и сесть. — Что ты делаешь в моём доме? — спрашивает он, яростно идя ко мне.
— Я здесь, чтобы остаться с тобой.
Я пожимаю плечами и устраиваюсь поудобнее.
— Что? Почему?
— Очевидно, потому что мы мужья, а мужья должны оставаться вместе.
— Я уже говорил тебе, что не люблю тебя и что мне нравится кто-то другой. Как ты вообще мог подумать, что я позволю тебе остаться со мной? — сердито спрашивает он.
— И я сказал тебе, что заставлю тебя полюбить меня, принять меня и наш брак, — отвечаю ему таким же яростным голосом и встаю лицом к лицу с ним.
— Ты упрямишься! — Мью качает головой и смотрит мне прямо в глаза. — В любом случае, я не позволю тебе остаться в моём доме.
— Тогда ты останешься со мной в моём доме.
— Нет, я не буду жить в твоём доме.
— Тогда я останусь здесь с тобой. Либо я остаюсь с тобой здесь, либо ты приедешь и останешься со мной в моём доме. Как мужья, мы должны быть вместе.
<tab>— Боже! Я не могу этого сделать, — он кричит и держится за голову.
— Почему ты не можешь этого сделать? Если ты не будешь жить со мной, я расскажу всем о нашем браке. Твоим родителям, моим родителям и всем в колледже.
Я знаю, что шантажирую его, но у меня нет другого выбора. Я также знаю, что он не хотел бы, чтобы кто-нибудь знал о нашем браке, поэтому я использую это как оружие против него. Я сам толком не знаю, почему так упрям. Может быть, потому, что он первый и единственный друг, который у меня появился, хотя и на короткое время. Или, может быть, потому, что я не хочу, чтобы он остался с такой девушкой, как Лия. Или, может быть, потому, что он начал мне нравиться в какой-то момент нашего короткого общения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные клятвы.
FanficМью, прилежный ученик со школьных времён, продолжает сохранять свою позицию студента номер один и в университете. Но это было только до тех пор, пока новый переведённый студент, Галф, не присоединился к его классу. Без особых усилий Галф занимает ме...