Глава 18. Не могу победить маму.

112 6 0
                                    

POV Галф.

— Ммм... Галф, за что ты меня благодаришь?

— За то, что ты привел меня к своим родителям. Это здорово.

Он не знает, каково это, когда родители пренебрегают тобой, и ты должен всегда ждать момента, когда они будут относиться к тебе так, как родители должны относиться к своим детям.

— Ничего страшного, Галф, — он хихикает, и я чувствую лёгкую вибрацию на его груди, куда я кладу голову. — А теперь отпусти, нам нужно пойти и поесть.

— Нет! Давай ещё немного постоим.

Я качаю головой, потому что пока не хочу его покидать.

Я чувствую, как его руки легонько ложатся мне на поясницу, как будто я хрупкая вещь, которая может сломаться, если он обнимет меня слишком сильно. Он нежно гладит ладонью по спине, и я вдыхаю его запах. Несколько мгновений спустя я слышу звук открывающейся двери и, понимая, что его родители идут, отстраняюсь от него. Если бы это было в другой ситуации, я бы не возражал обнять Мью перед его родителями, но он сказал им, что я его друг. Наша позиция выглядит больше, чем то, что делают друзья, так что на данный момент лучше, если я буду держаться на расстоянии с Мью перед его родителями.

— Мы готовы! Давайте поедим, потому что после этого у нас так много других дел, которые нужно сделать, — восклицает тётушка, когда они идут к нам.

— Какие дела, мама?

— Сюрприз. Давайте сначала поедим.

Что это за сюрпризы? Думаю я и качаю головой, следуя за ними к обеденному столу. Мы все берём по одному стулу и усаживаемся. Горничная начинает подавать нам еду. Во время еды они разговаривают о том, что происходит в их жизни, например, родители Мью спрашивают его, как продвигается его учёба? Как он чувствует себя, живя отдельно от них, их дома и прочего. Мью также расспрашивает родителей об их работе, здоровье и тому подобном. Я сижу молча, опускаю голову и просто смотрю в свою тарелку, медленно ужинная. Как бы я хотел, чтобы мои родители были такими и обращали бы внимание на каждую деталь обо мне и моих событиях в жизни.

Сквозь свои мысли я слышу, как будто кто-то зовёт меня. Выйдя из транса, я перевожу взгляд на Мью, который смотрит на меня, и вопросительно поднимаю брови.

— Моя мама зовёт тебя, — говорит Мью, и я немедленно поворачиваюсь к его родителям, которые пристально смотрят на меня. Возможно, они ждали меня уже некоторое время.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя