POV Мью.
— Муженёк!
Я слышу, как Галф зовёт меня, когда я прохожу мимо него. В его голосе было столько боли, что я повернулся к нему, и моё сердце пропустило удар, когда я увидел, как его тело падает на землю. Немедленно подбегая к нему, я опускаюсь перед ним на колени и беру его обмякшую фигуру на руки. Держа одну руку под шеей, а другой его лицо, я зову его.
— Галф? Галф! Прошу, очнись!
Он не открывает глаза и не отвечает мне, что пугает. Не теряя времени, я беру его на руки и несу к машине. Осторожно усаживая его на пассажирское сиденье, я сажусь за руль и еду в больницу. Хотя я сосредоточен на дороге, я не могу не смотреть на него время от времени. Он не двигается, как будто просто спит. Вскоре мы подъезжаем к больнице, и, даже не потрудившись припарковать машину, я просто выхожу и несу Галфа в больницу. Увидев меня, ко мне подходит медсестра.
— Что случилось, сэр? — спрашивает она, глядя на Галфа.
— Мой муж внезапно упал в обморок. Он беременен. Пожалуйста, проверьте его немедленно, — отвечаю ей, и она кивает мне.
— Сюда, сэр, — она показывает мне дорогу в отделение неотложной помощи. — Пожалуйста, подождите снаружи.
После того, как я кладу Галфа на кровать, она отсылает меня и закрывает дверь. Я смотрю на Галфа через окно, когда приходит доктор и начинает его осматривать. Когда я больше не мог их видеть, я отошёл в сторону и плюхнулся на стулья ожидания. Держась за голову, я сожалею о том, к чему мы пришли. Зная ситуацию Галфа, я не должен был так прямо противостоять ему и расспрашивать. Возможно, он уже был напуган тем, как подойти ко мне, и я усложнил ему задачу. Но я не мог не спросить его, потому что я люблю его и, зная, что он скрывает всё от меня, я не мог вести себя так, как будто это ничего не значит. Когда я проходил мимо него, я не хотел отдаляться от него. Мне просто нужно было время, чтобы все переварить. Но я не знал, что моя конфронтация и поведение приведут к такой ситуации. Если что-нибудь случится с ним или с ребёнком, я не смогу себе этого простить.
— Сэр, — я поднимаю глаза, когда медсестра зовёт меня, и встаю.
— Как мой муж? А ребёнок? Они в порядке, правда?
— Доктор расскажет Вам об этом, сэр. Отчёты находятся в процессе, как только мы их получим, я отведу Вас к врачу. Ваш муж сейчас спит. Вы можете войти к нему, но не проводите там много времени, так как это может привести к заражению, — говорит сестра и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные клятвы.
FanfikceМью, прилежный ученик со школьных времён, продолжает сохранять свою позицию студента номер один и в университете. Но это было только до тех пор, пока новый переведённый студент, Галф, не присоединился к его классу. Без особых усилий Галф занимает ме...