Глава 14. Пробуждение клятв.

120 7 0
                                    

POV Галф.

 Я отвожу взгляд от Лии, когда она поворачивается и исчезает из нашего поля зрения. Я смотрю на Мью, пока тот смотрит, как она уходит с парнем, с котором она изменяет Мью. Не похоже, что он чувствует гнев, разочарование или предательство из-за её действий, как это должно быть у многих влюбленных. Скорее у него на лице такая глубокая хмурость, как будто он не понимает, почему Лия делает это. Если бы у меня были доказательства того, что у Лии роман с этим парнем, я бы уже рассказал о ней Мью. Но у меня их нет. Я был не в том состоянии, чтобы захватить с собой улики. Если честно, даже я сам не мог поверить в то, что увидел в тот день.

 Я шёл по пустым коридорам, опаздывая в универ. Занятия уже начались, так как были слышны лекции из аудиторий. Спеша в свой класс, я услышал странные звуки, доносящиеся из одного из закрытых классов. Как будто кто-то плачет. Я забеспокоился, думая, что, возможно, этот человек в опасности. Я осторожно, медленными шагами, пошел по направлению к классу и заглянул в окно только для того, чтобы быть шокированным. Несколько мгновений я ничего не мог сделать, либо отвернуться от открывшегося передо мной зрелища, либо продолжать наблюдать за ним.

 Я не мог заставить себя поверить в то, чему был свидетелем. Это девушка Мью, так увлечённая поцелуем с другим парнем. Они так увлечены этим, что даже не знают, смотрит ли кто-нибудь, или, скорее, они не стали бы беспокоиться, даже если бы кто-то наблюдал за ними. Они буквально оторваны от мира. Она так крепко обнимает его, когда он водит руками по её телу. Мои ноги прилипли к земле, а глаза были прикованы к ним. Дело не в том, что мне нравится то, что вижу, а в том, что я так потрясен, что не могу сдвинуться с места.

Наконец они отделяются друг от друга, но всё еще продолжают находиться в объятиях.

— Это было потрясающе! — говорит Лия с улыбкой.

— Мы могли бы делать это постоянно, если ты будешь откровенна со мной на людях, — комментирует парень, глядя на Лию так, как будто хочет съесть её живьём, что заставляет меня нахмуриться.

Что значит быть откровенной?

— Ты же знаешь, что я не могу этого сделать! По крайней мере, пока, — отвечает Лия.

— Я не понимаю, почему ты всё ещё с Мью, хотя уже встречаешь со мной? Знаешь что, Лия, мне не нравится, что мы держим это в секрете.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя