Глава 32. Счастлив, что ты у меня есть.

104 6 0
                                    

POV Галф.

— Не нервничай, Галф. Давай сделаем это, — подбадривает меня Мью, когда мы стоим перед домом моих родителей.

Поговорив вчера с ним и его родителями и излив им своё сердце, как мы и договаривались, мы пришли в дом моих родителей. Стоя перед дверью, я не могу заставить себя постучать, потому что не знаю, как поведут себя мои родители по отношению к Мью и его семье. А ещё я не хочу, чтобы они стали свидетелями того, что родители относятся ко мне, как к ничтожеству. Я предпочёл бы развернуться и убежать обратно, даже если это означает, что я больше никогда их не увижу. Не похоже, чтобы это имело для них какое-то значение.

Однако, уважая слова Мью и усилия его родителей прийти сюда со мной, я стучу в дверь и жду, когда она откроется. Через минуту дверь открывает горничная.

— Молодой господин! — удивлённо восклицает горничная, по крайней мере, хотя бы она удивлена, увидев меня. — Прошло так много времени с тех пор, как Вы ушли из дома. Как Вы, молодой господин?

— Я в порядке, — говорю ей с улыбкой.

— Пожалуйста, входите.

Когда она подает мне знак войти, я поворачиваюсь и смотрю на Мью и его родителей. Они кивают мне, поэтому я вхожу внутрь, а они следуют за мной. Горничная наблюдает за всем, но не говорит ни слова. Мы заходим и садимся на диван, пока горничная идёт на кухню. Если мои родители дома, то они будут кричать либо по телефону, либо друг на друга. И будет нехорошо, если их не будет здесь, так как я привёл Мью и его родителей. Вскоре к нам подходит горничная с чаем и печеньем и ставит поднос на стол, прежде чем вручить всем нам по чашке чая.

— Мои родители дома? — с сомнением спрашиваю я.

— Да, молодой господин. Они вернулись домой всего несколько минут назад. Я позову их, — отвечает она и выходит из гостиной.

Мы ждём моих родителей, и почти через десять минут они, наконец, идут к нам, что-то оживлённо обсуждая. Они просто приходят и садятся на пустой диван, даже не потрудившись поприветствовать нас. Они не удосужились спросить меня, как я и где живу. Они не потрудились поприветствовать гостей. Вот какие они неуважительные родители и люди. Я не знаю, как они ведут бизнес, не имея элементарного человеческого уважения.

— Мама!

Чтобы не тратить много времени на таких людей, как они, я зову её, чтобы поговорить и убраться отсюда.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя