Глава 19. Ответственность мужа.

121 5 7
                                    

POV Мью.

— Где же ещё? Ты должен спать со мной в моей комнате, — говорю ему и замечаю, как он сглатывает.

Мои глаза расширяются, когда я понимаю, о чём он может думать, и, прежде чем он сделает какие-то выводы, я решаю внести ясность.

— Не пойми меня неправильно. Я сказал тебе спать в моей комнате, потому что наша гостевая комната непригодна для использования. Поскольку мы не пользуемся этой комнатой, то превратили её в кладовую. Вот почему я прошу тебя спать в моей комнате.

Он молчит довольно долго, и моё беспокойство возрастает. Я нервничаю, так как он пристально наблюдает за мной, и начинаю смотреть куда угодно, только не на него. Глаза теряют фокус, и я нервно сжимаю руки в кулаки. Все мои жесты ясно показывают, как я нервничаю.

— Тогда ладно.

Я, наконец, слышу его голос и смотрю на него, увидев ухмылку на его лице со сложенными на груди руками.

— Что «ладно»?

Что он имеет в виду под «ладно»? Он точно понял, что я сказал? Или он верит в то, о чем думает?

— Ладно, я понимаю, что ты сказал, — он рассеивает мои сомнения, и я вздыхаю с облегчением, которое длится недолго, потому что он приближается ко мне и кладёт руки на плечи, прежде чем произнести свои следующие слова:

— Я даже рад спать с тобой, муженек.

Он подмигивает и отстраняется, прежде чем уйти в мою комнату. Я провожаю его шокированным взглядом.

— Ты ещё не спишь, Мью?

Я прихожу в себя от шока, когда слышу голос тёти.

— Да, я уже ухожу, тётя. Спокойной ночи, — говорю ей, на что она улыбается и идёт в свою комнату спать.

Я вздыхаю и медленно вхожу в комнату. Когда открываю дверь, я вижу, что Галф спит на кровати, полностью укрывшись одеялом. Я нерешительно вхожу в комнату и закрываю за собой дверь, прежде чем подойти к кровати и лечь. Я ложусь далеко от Галфа, почти на краю кровати. Я хватаю одеяло и немного оттягиваю его на себя, но оно полностью обнажает Галфа.

— Прос... Ааа! — я вскрикиваю и сажусь.

— Что случилось? — он тоже садится и растерянно спрашивает меня.

— Т-ты.

Я не смог закончить предложение, так как мои глаза прилипли к нему. Я просто смотрю на него, не моргая.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя