Глава 11. Голод.

114 7 0
                                    

POV Мью.

 Не очень громкий, но настойчивый стук в дверь пробуждает меня ото сна. Моргая, я открываю глаза и тру их, чтобы прогнать сон, затем сажусь. Я слезаю с кровати и надеваю тапочки, прежде чем подойти к двери и открыть её. Меня приветствует Галф, который улыбается, но в его глазах читается нервозность. Я хмурюсь в замешательстве, глядя на него, спрашивая, почему он стучал.

— Что?

— Гм... я... я... — Галф просто стоял, нервничая и сглатывая, не в силах сказать что-либо.

 Я осматриваю его сверху донизу и понимаю, что он в своей повседневной одежде. Он принёс свои вещи? В любом случае, это не так важно для меня. Что более важно, так это то, почему он стоит перед моей дверью и потревожил мой сон.

— Ты — что? Чего ты хочешь?

— Я хочу есть, — отвечает в мгновение ока с закрытыми глазами. Секунду спустя он смотрит на меня, пока я молчу. — Гм... Я чувствую голод.

 Он надувает губы и опускает лицо, глядя в пол. Я наблюдаю за ним. Его лицо и глаза немного опухли, он мог спать, как я. Его шорты доходят до середины бедер, а футболка почти прикрывает шорты. У неё длинные рукава, но она так велика ему, что сползает с одного плеча. И надутые губы добавляют что-то к его позе, и я не могу не улыбнуться. Он как ребенок, просящий чего-нибудь съестного. Сдерживая улыбку, я четко произношу и твердо стою на своем.

— Тогда иди и ешь, — говорю я, стараясь казаться строгим.

— Я проверил холодильник и кладовую, но там ничего нет, — отвечает он, глядя на меня. Галф выглядит таким невинным.

— Как это возможно? Я купил всё, что было нужно, только вчера.

— То, что ты принёс, нужно приготовить. Готовой еды нет.

— Если нет готовой еды, значит, нужно готовить самому и есть.

— Дело в том, что я не умею готовить.

— Это не моё дело, — я пожимаю плечами и поворачиваюсь, чтобы войти в комнату.

— Пожалуйста, — он тут же хватает меня за запястье и останавливает.

Я поворачиваюсь к нему и вижу, что он стоит рядом со мной с умоляющим лицом.

— Я действительно голоден и не умею готовить. В моём доме был повар, который готовил для меня.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя