Глава 26. Муженёк, ты самый лучший!

110 6 0
                                    

POV Галф.

 Прячась за стеной, я наблюдаю, как Мью и его друзья разговаривают. Когда они начали спрашивать о Мью и мне, я не мог стоять и слушать, как Мью говорит или, скорее, жалуется на меня о том, как я заставил его остаться со мной. Я знаю, что он так скажет, и в любом случае в этом нет ничего плохого. Я действительно заставлял его, но это было для его собственной безопасности, он этого не знает, но придёт день, когда Мью поймёт, почему я должен был сделать то, что сделал.

— Почему они так долго? — бормочу я. У меня болят ноги, так как стою я достаточно долго.

Какое-то время их лица выглядят серьезными, а затем они улыбаются друг другу. Это смущает меня. Именно тогда телефон начинает вибрировать в кармане брюк, что заставляет меня вздрогнуть. Достав его, я читаю имя Мью и хмуро смотрю на него. Почему он звонит мне? Думаю я, но отвечаю на его звонок.

— Привет.

— Галф, где ты? Ты всё ещё в туалете? У тебя возникли какие-то проблемы? Тебе нужна помощь? Ты хочешь, чтобы я пришел туда?

— Замолчи, муженёк! — он засыпает меня вопросами и не даёт времени ответить. Как я отвечу, если он задаёт так много вопросов, что я даже забыл первый вопрос, который он задал? — Я в порядке, буду через минуту.

Я прервал звонок и положил телефон обратно в карман, прежде чем направиться к нашему столику. Сев рядом с Мью, я бросаю взгляд на Но и Чампа. Они кажутся нормальными, никаких подозрительных выражений или эмоций на их лицах.

— Ешь, Галф. Иначе мы опоздаем, — говорит Но, набивая рот едой.

Их поведение по отношению ко мне не изменилось, и они разговаривают со мной как обычно. Может быть, Мью не рассказал им о нас. Возможно, он придумал какую-нибудь историю, чтобы избежать расспросов. Мне больше не нужно напрягаться из-за их мнения обо мне, так что можно расслабиться. Мы заканчиваем обед и возвращаемся в класс. День проходит, и мы уходим. Мы с Мью садимся в машину, и он везёт нас домой. Я сажусь на пассажирское сиденье и расслабляюсь, пока он ведёт машину. Несмотря на то, что я ничего не делал, кроме как сидел в кабинете и слушал лекции, я чувствую усталость и хочу отдохнуть.

Я удобно откидываюсь на спинку заднего сиденья и смотрю в окно, наблюдая за всем, что мчится мимо. У меня слюнки текут, когда я вижу маленький продуктовый киоск, где продают момо<footnote>блюдо из теста с начинкой. момо аналогично китайским цзяоцзы, азиатским мантам, грузинским хинкали, русским пельменям и итальянским равиоли (beta решила, что вам интересно)</footnote>. Момо никогда не были в моём вкусе, но, видя, как они красиво жарятся в масле, или горячий пар, исходящий от приготовленных на пару, я не мог избавиться от желания съесть их.

Пьяные клятвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя