1 глава

2.2K 28 3
                                    

Гуляя по улице, девушка ходила под впечатлением, рассматривая осеннюю красоту. Держа в руках фотоаппарат, она запечатляла на поларойды архитектурные здания и октябрьские краски. Листья, небольшой дождь, лужи и желто-оранжевые тона. Не смотря на дождливую погоду, она часто встречала гуляющих за руки молодых людей, из-за чего на её симпатичном личике появлялась улыбка. Словно внутри неё всё ещё восхищалась весна, окутывая пледом из розовых цветков. Ближе к пяти вечера не на шутку похолодало, и брюнетка заглянула в лучшее кафе Москвы. Зайдя в небольшое помещение с провождением приятного звона колокольчика, её взгляд сразу пал на молодого человека, который не спеша пил свой кофе, смотря в экран телефона. Сделав заказ, она села за дальний столик и, достав из сумки альбом, принялась за организацию фото-карточек.
Молодой человек у окна посмотрел на неё, наблюдая за тем, как та сосредоточенно расставляла фотографии по местам. Парень приветливо поставил стаканчик с кофейным напитком и получил в ответ благодарность, после чего озарил девушку улыбкой и ушёл. Закрыв альбом, брюнетка спрятала его в сумку и достала книгу. Софа берёт стакан в руку и, отпив капуччино, начала новую главу детективного романа.
Книга притягивала своим интересом и непредсказуемым сюжетом, так что оторвать от неё взгляд можно было лишь от ощущения лишней пары глаз на себе.
София подняла глаза и встретилась взглядом с тем самым парнем, сидящего у окна. Брюнетка, смотря на него сквозь очки для чтения с тонкой чёрной оправой, прикусила губу и прочесала рукой прямые волосы назад. Слегка покраснев, она отпила кофе и продолжила читать. Ухмыльнувшись, парень продолжил смотреть и в какой-то момент встал и подошёл. Блондин сел на диван и, забрав книгу, прикусил губу, изучая попавший на глаза текст.
- Эй! Отдайте! - усмехнувшись проговорила девушка.
- Интересная книга? - повернувшись к ней харизматично сказал он.
- Да! Отдайте пожалуйста! - улыбалась та и потянувшись к ней, получила игру в чистом виде.
Молодой человек поднял руку. Тем самым усложнив ей задачу.

Научи меня/ EgorkreedМесто, где живут истории. Откройте их для себя