Поставив начальство в известность, прячет телефон под подушку и укрывается сильнее, после беря парня за руку. Булаткин сжал пальчики малышки, сжимая губы в линию.
- Не кутайся, температура будет расти.
- Но мне холодно..
- Потому что температура
Сжимает его руку, отводя взгляд в сторону.
- Тебе сегодня на работу?
- Нужно было, но я предупредил, что меня не будит, - гладит по волосам. - Буду тебя лечить.
Егор поцеловал брюнетку в губы и встал, поправляя штаны в паховой зоне. Кофи принёс в зубах поводок садясь на ступни блондина.
- Точно. Малыш, мы на пять минут.
Кивает и достаёт телефон из под подушки.
- Не скучай.
- Хорошо!
Семь минут пролетели как одна и прийдя с прогулки,
Егор раздел щенка и тот побежал спать, а блондин пошел к своей девочке.
- Что вчера произошло? Почему так отреагировал?
- Не знаю, - снимает худак обходя кровать.
- А кто будет знать?
- Я мудак. Другого обьяснения я не вижу, - прохрипел парень снимая спортивные зимние штаны.
- А мне кажется дело во мне.
- Бред. Это не так.
- Угу..
- Соф. Что происходит?
- Ты общаешься с бывшей? - прямо спросила девушка.
- Приходится общаться. Она устроилась к нам в универ. Учительницей по философии.
Девушка сразу же поникла обдумывая слова любимого человека. Егор лег под одеяло и взяв брюнетку за руку, подвинулся к ней ближе.
- Я не из тех, кто изменяет, Сонь. Мне изменяли, я тоже совершал ошибки в подростковом возрасте. Но сейчас я другой.
- Я боюсь потерять тебя из-за нее...
Целует в лоб и усмехнувшись меняет траекторию своих мыслей. Резко приподнимает футболку девушки, ныряя под неё и дико щекоча.
- Егор...! Прекрати пожалуйста, я боюсь...
- Чего? - укусив за сосок, высовывает голову через горловину.
Футболка была супер большой, и позволяла это
сделать.
- Боюсь щекотки.
Залазит обратно, покрывая ключицы девушки влажными поцелуями.
-Ты заразишься...
- Мне всё равно.
- Я люблю тебя!
- И я тебя!
- Сильно?
- Безумно!
Целует еще раз и уходит на кухню. Берет аптечку и возвращается к Соф. Садится на кровать и открывает чемоданчик.