Зайдя в спальню, сажусь на кровать, а Соня, скрестив руки на груди, утыкается об стол.
- Я хотел извиниться за свое поведение и поступок вчера вечером. Мне не стоило это делать, целовать и как-то прикасаться к тебе.
- У меня было время обдумать вчерашнюю ситуацию и я пришла к выводу.
- Какому?
- Раз меня тянет, я не хочу всё это растоптать.
- Что ты имеешь ввиду?
- Можно попробовать не просто дружбу, - подходит к кровати и садится слева от меня.
Я взял ее ладошку в свою, переплетая пальцы. Соня была очень подавлена и когда я взял её за руку, она лишь сильнее напряглась. От чего я убрал руку. Сидим в полной тишине пару минут, и только я хочу встать, как чувствую поцелуй за ушком. Целует еще пару раз, после чего я повернувшись, накрываю ее губы своими.
Замираем в такой позе и грубо впившись в губы, нависаю над ней. Ее пальчики запутались в моих волосах, отвечая на поцелуй.
- Прости, - прохрипел я.
Вновь притягивает к себе целуя.
- Я не сдержусь, Сонь.
- Не сдержись. - прохрипела она.
- Coo..
- M?
- У тебя было?
- Было, но только один раз.
- Не понравилось?
- Было ужасно... Давай не будем пожалуйста об этом говорить..
- Хорошо, - понимающе кивнув проговорил я и сняв с себя водолазку, впился губами в шею.
Ее дыхание моментально сбилось. Ловко расстёгиваю пуговицы от шёлковой пижамы и целую грудь. Тихо постанывает моментами, сжимая мои волосы.
- Хочу тебя.
- Хорошо подумала?
- Да.
Нащупываю в кармане квадратик и, достав, бросаю на подушку. Берет квадратик в руку.
- Хочешь одеть?
- Я не умею..
- Ничего сложного в этом нет.
- Угу. Давай.
Падаю на спину, наблюдая за ней. Соня расстёгивает ремень и кратко смотрит на меня.
-M?
- Ничего.
- Мы можем это не делать.
- Нет, я хочу. Наверно..
- Если не хочешь, скажи.
- Я не знаю хочу ли. Как это понять?
- Тянет внизу? - привстаю на локти.
- Очень..
- Тогда я сделаю всё сам, а ты расслабься и получай удовольствие.