- Ты лучшая, малыш! - прохрипел блондин и еще раз поцеловал.
Снимает лиф и отбросив, сжимает грудь.
- MMX!
- Ты в нем очень красивая, но без.. Намного лучше!
Рвано дышу тем самым не могу произнести ни слова.
Усмехнувшись, нападает на мою грудь. Закусываю губу, уткнувшись лицом в подушку.
- Что такое, детка?
- Мне приятно. Мм..
Ещё пару минут целует и тянется к коробке с защитой.
- Тебе мало?
- Мне тебя всегда мало!
Ловко достает резинку и, натянув, становится коленями на постель. Притягивает меня к себе и размести мои бёдра на своих ляжках. Входит.
- Черт... - улыбнувшись прохрипела я.
Надавливает одной рукой на низ живота, продолжая двигаться, из-за чего я запищала. Это безумно приятно и доставляет еще больше удовольствия! Хватает за руку и, потянув на себя, размещает руки на спине.
- M?
Теперь я сверху и работаю бёдрами, пока он делает толчки в ответ, утыкаясь носом в шею.
- Буду скучать..
- Малыш, вы уезжаете через месяц. Мы еще успеем увидеться! И не раз.
Он стал более рваным, от чего я выкрикивала с каждым разом громче и громче. Кончаю первая и в какой-то момент чувствую жар внутри и его рык. Всё также сижу на нем, пульсациями сжимаю в себе, прижимая его голову за затылок к себе. Егор рвано дышит, прикусывая мочку уха.
- Слышишь меня, Соф?
- А? О чём ты?
- Мы еще не раз успеем увидеться, до вашего отъезда, малыш. По этому не грусти.
- Хорошо.
Егор надевает боксеры и, достав салфетку из моего стола, вытер сперму с живота. Ложится рядом, обнимая. Только я прикрыла глаза, услышала шаги.
- Блин.... Одевайся.. - проговорила я и укутавшись в одеяло убежала в гардеробную.
Надев отцовскую футболку и велосипедки, возвращаюсь в комнату. Егор стоял в черных джинсах, застилая кровать. Кидаю в него худи и подбираю с пола белье. Не спеша надевает. И в этот момент заходит мама.
- Ну как на работе?
- Хорошо, - осматривает нас и роняет взгляд на пол.
Смотрю примерно туда, куда и она, замечая завязанный презерватив. Медленно поднимает взгляд на Егора.
- Выметайся из моего дома!
- Ma..