Автор*
Уже пять минут, как первое января. Этот Новый год София проведёт его в кругу Егора и его родителей. Как говорится.. Как встретишь, так и проведешь. Они были у них дома и сидя за столом слушали тост Николая Борисовича. Марина Петровна и Соня ранее готовили различные блюда, а мужчины были заняты уборкой.
Трёхэтажный дом. По этому ушло много времени. У всех было при прекраснейшее настроение, несмотря на всю эту суматоху. Но.... Вот вот должны были приехать родители девушки. Соня безумно волновалась и весь день думала, как родители примут друг друга.
- Сонечка, всё хорошо?
- Да.
- Не переживай. Всё пройдёт отлично!
- Вы не знаете моих родителей, Марина Петровна..
Девушка чувствует горячие руки на талии и прикрывает глаза. Егор прекрасно понимал её и сам немного переживал.
- Я люблю тебя и это самое главное, милая! • проговорил блондин ей на ушко.
- И я тебя люблю!
Звонок в дверь и тревожность в сердце брюнетки.
Николай встал и пошел встречать гостей. Соня побежала в прихожую, встречая отца с мамой..
- Здравствуйте! - проговорил Николай Борисович.
- Здравствуйте! - проговорил Андрей Русланович.
- Здравствуйте! Проходите. Коль, чего ты наших гостей в дверях держишь? Раздевайтесь, проходите к столу.
И вот две семьи встретились и сидят напротив друг друга. Даже молодые люди сели напротив, чтобы не напрягать маму девушки. Марина Петровна переглянулись с мужем, тяжело вздыхая.
- Давайте открывать подарки! - предложила мама блондина.
- Точно, дорогая! Давайте открывать! - поддержал её муж.
Софа первая встала из-за стола уходя к елке. Егор хотел пойти за ней, но Ксения его остановила.
- Соня сама справится. Сиди.
• Давайте я сам решу, что мне делать.
Встает и уходит к своей девушке, чтобы подарить ей подарок. Подходит к ней и, наклонившись, берет небольшую коробочку в красной упаковке. Соня с улыбкой смотрит на любимого и кратко целует его в губы.