Английский подходил к концу, а брюнетка за пятым столом ни произнесла ни звука. Рядом сидящая подруга всячески пыталась разузнать, что случилось и какова причина её ступора, но всё бестолку. Егор уверено и интересно объяснял ребятам тему, немного жестикулируя руками. Девочки, вздыхая, облокачивались на руку, наблюдая за красивым и молодым учителем. Все, кроме Сони и её подруги Маши. Маша занята, а Соня.. Соня находилась в своём мире. Она никого и ничего не слышала, лишь смотрела в одну точку. Сосредотачиваясь на собственных Мыслях. За пятнадцать минут до конца пары блондин прошёл по рядам собирая, номера телефонов и имена его группы, чтобы создать чат, куда он будет скидывать домашнее задание и ссылки для простого изучения его предмета. Поднявшись на пятую ступень, он провёл рукой перед карими глазами Сони. Девушка заморгала, смотря на улыбающегося блондина.
- Спать на моих лекциях можно, но не нужно, - с улыбкой проговорил он.
Брюнетка кивнула оставляя данные на листочке 24.
Когда Егор всех отпустил, начал убирать своё новое рабочие место, как вдруг стук в дверь и дальнейший звук шагов. Поднимает голову и, увидев Соню, улыбнулся, садясь за стол.
- Что ты тут делаешь? - проговорила брюнетка облокотившись ладонями об стол преподавателя.
- Работаю, - смотрит на неё.
- Сколько тебе лет?
- Мне двадцать пять, - откидывается на спинку стула.
- А вам Игнатьева София?
- Девятнадцать. Прости-те, Егор Николаевич, но я наверно не смогу пойти с вами в кино. Извините, развернувшись направляется к выходу.
- Сонь!
Отстояв очередь в столовой, Соня селя за стол к своей подруге. Мария достала из сумки макбук, доделывая презентацию. Софа взяла себе тарелку с пюре и рыбными палочками, но аппетита нет и не было.
Отодвигает тарелку, ловя на себе взгляд Маши.
- Что?
- Ты сегодня странная. Тебе не понравился наш новый препод?
- Препод, как препод.
- я б не сказала. Очень интересно и легко преподаёт.
Современный чтоли.
- Обычный, Маш, - берёт стакан с яблочным соком и делает пару глотков.