Автор*
Воскресенье. За окном бушевал ливень, укутывая
Москву серыми тучами. Панорамные окна были окутаны водой так, что создавали эффект водопада.
Брюнетка спала у стенки, а Егор сквозь сон перевернулся и упал на пол.
- Блять.. - прохрипел блондин и поднявшись, пошел в душ.
Соня встала, приоткрыв глаза и зевнув, пошла за ним.
Он моется. Она чистит зубы новой щеткой, прикрыв глаза и поджав ногу.
- Малыш, - прохрипел Булаткин.
- М? - смотрит на него.
- Чего так рано встала, м?
- Привычка.
- Что ты там делаешь? Иди ко мне.
Умывается и идёт к нему под тёплый душ. Обняв парня, прикрывает глаза. Поцелуй в висок, и Софа расплывается в улыбке. Миниатюрные ладошки скользят по широким плечам блондина, а губы изучают ключицы поцелуями.
- Выспалась?
- Нет. Всё думала о том, что скажут родители.
- Соф.
- A?
- Забей. Не хочу ссориться.
- В смысле?
- Они уже всё сказали, что думают на счет нас. Или ты хочешь сейчас вернуться к ним? Чтобы снова выслушать двойную порчу гнева своей матери. И то, что ты мне не нужна, и так далее.
- Но они же мои родители..
- Хочешь вернуться, я спросил.
- Я уже ничего не хочу, - выходит из кабины и надев халат, выходит из комнаты.
- Я же сказал, что поссоримся. Они тебе жизнь портят, а ты держишься за ним, они же твои родители..
- Сука! - мысленно прошел блондин ударяя кулаком в стену со всей силы.
Девушка села на кровать и опустив голову, сжала в ручках рукава халата.
- Будь дома, скоро приду, - прохрипел блондин дуя на разбитые костяшки.
Соня ничего не ответила, продолжая сидеть в таком положении. Садится перед ней на корточки и, заглянув, целует.
- Прости меня, милая, я погорячился.
Кивает, опуская взгляд.
- Малыш... Подними на меня глазки.
Смотрит на него без каких-либо эмоций.
- Я сейчас сделаю самую глупую ошибку, но спрошу.
Хочешь чтобы я отвез тебя обратно? Если да, не буду удерживать.
- А ты хочешь от меня избавиться? - девушка напряглась.
- Нет. Я наоборот не горю желанием возвращать тебя им. Но если ты хочешь...