28 глава

266 6 0
                                    

Стрелка часов указала на позднее время. уборка новогоднего стола заняла минут двадцать, после чего все пошли по своим комнатам. Кофи довольно забежал в спальню и лег на лежанку, сворачиваясь калачиком.
Егор послабил галстук, снимая его во все. Присев на кровать, облегченно вздохнул.
- Ты так и не сказал, как тебе мой подарок?
- Мне безумно нравится, милая! - смотрит на руку, a конкретно на правый мизинец.
- Приятно слышать! А теперь иди ко мне.
Девушка сама села ему на колени, из-за чего платье приподнялось. Наклонившись, накрывает его губы своИми.
- Сегодня шуметь нельзя, - шепчет она.
- Боишься?
- Да!
- Доверься мне, Соф.
- Я не смогу тихо, а даже если смогу. То звуки гениталий, - усмехнулась та. - Мы скрыть не сможем.
- Моя скромная малышка вернулась! Значит дома.
Снимает облегающие бордовое платье через голову и скромно улыбается, отводя взгляд. Булаткин наблюдает за ней и улыбается.
- Ты сегодня по особенному красивая, милая!
Поднимает правую руку и закусив губу указывает пальчиком на кольцо.
- Даа!
Взяв за талию, положил её на постель и снимает по ножкам бесшовные трусики такого же цвета, как и платье. Снимает их полностью и отбрасывает в сторону, после чего располагается между ножек. Соня затаила дыхание, сжимая плечо парня, мня белую рубашку. Целует под пупком, растягивая удовольствие.
Девушка закусила губу, забрасывая ножки ему на плечи. Пробегается языком по клитору, ко входу и наоборот.
- Егор, - с улыбкой простонала Софа. - Ммх!
- Держи себя в руках.
Зарывает пальчики в белокурые волосы, оттягивая их назад. Егор обхватил половые губы, целует их. Целует клитор, входя в лоно двумя пальцами. Прогибается в спине, очень тихо, простонав. Целует еще пару раз, после чего нависает и целует в губы. Брюнетка потянула руки к пуговицам, расстёгивая их.
- Люблю тебя!
- Люблю тебя! - прошептала малышка.
Снимает с него рубашку и отбрасывает в сторону.

Научи меня/ EgorkreedМесто, где живут истории. Откройте их для себя