Понадобилось семь минут, чтобы оказаться в таком замечательном месте, как каток. Только они вышли из машины, и Соня увидела щит с надпись Каток. Глазки моментально заблестели. Идут на кассу и выбрав время катания и сказав размер ноги, забрали коньки с пошли переобуваться.
- Умеешь кататься, малыш?
- Немного!
- Тогда буду учить.
Выходят, держа друг друга за руки, и подходят к бортику. Булаткин рассказывает малой азы катания и отьезжает в сторону, демонстрируя. Соня улыбается и, оттолкнувшись, подьезжает к нему, хватаясь за его плечи.
- Тише, смотри назад не упади.
Усмехается и смотрит на блондина с горящими глазами. Егор бросил взгляд на губы и, наклонившись, нежно поцеловал.
- Спасибо! - проговорила девушка отвечая на поцелуй
- Не за что. Давай кататься.
- Давай.
Катаются уже более уверено, играя в догонялки на льду.
- Ну Егор! - смеясь проговорила девушка.
Догоняет брюнетку и, затормозив, прижимает ту к бортику. Прижав, целует. Но в парня врезались, из-за чего тот упал на лёд и стукнулся головой. Ему помогают встать, после чего Софа и Егор уходят со льда. Блондин потирает затылок и, сев на лавочку, снимает коньки.
- Сильно болит...?
- И да и нет, - держится за место удара, зажмурившись.
- Может до травм пункта доедем?
- Та нет. Поехали домой.
- Егор..
- M? - зашнуровывает свои зимние джорданы.
- Я переживаю..
- А ты не переживай, - усмехнувшись проворонила парень и взяв её за руку, пошёл к машине.
- Угу...
- Малыш, всё хорошо.
Садятся в машину и уезжают против идущего снега домой. Едут, обсуждая планы на Новый год и возможное знакомство родителей в новогоднюю Ночь.
На светофоре Егору пришло смс от курьера, который скоро будет прям как и молодые люди. Блондин заказал корзину со сладостями, чтобы порадовать девушку. Булаткин попросил немного отьехать курьера, чтобы это был сюрприз. Соня тепло улыбалась, гладя себя по ножке.
- Малыш, беги домой, а я сейчас приду.
- Хорошо!