17 глава

309 6 0
                                    

Чего только не произошло за эти одиннадцать дней... Я работал за двоих, потому что мой коллега заболел, a английский ребятам нужен. Соня часто не брала трубку из-за починки файфая в отеле. И моя встреча с бывшей женой. Ничего такого, просто встретились в кафе, когда я покупал маффины с шоколадом. Я не хотя поздоровался и свалил, не дождавшись сдачи.
Закончив дела дома, после работы, я, не медля, поехал в аэропорт. Сегодня прилетает моя девочка. Стоя в зале ожидания, я часто поглядывал на время и дисплей с точной датой прибытия. Когда нужный мне самолёт приземлился, большое количество людей забирали свой багаж и расплывались кто куда. Но я выглядывал свою малышку в чёрной спортивном костюме с темно-синим чемоданом. Только она меня заметила, оттолкнула от себя свой чемодан так, что он почти доехал до меня на колёсиках, и Софа с разбега прыгнула мне на руки и впилась в губы. Как же я по ней соскучился! Углубив поцелуй, перехватываю, чтобы она не сползала. И не нужно было даже слов, они были лишними. Запускаю руки под толстовку и сжимаю талию, целуя по-французски. Малышка углубляла, перебирая ручками, мои волосы.
- Привет! - прохрипел я ей в губы целуя кратко еще пару раз.
- Привет! - расцеловывает лицо, от чего я улыбнулся прикрывая глаза.
- Поехали домой. Там тебя сюрприз ждет.
- Кхм! - произнесла её мама.
Опускаю Соф на ноги обнимая за талию.
- Здравствуйте, Ксения Андреевна, Андрей Русланович.
- Здравствуй. Помоги Соне с чемоданом.
- Конечно. - забираю чемодан Сони и мы идем к машинам.
Открыв багажник, ставлю чемодан. И малышка целует меня. Я, прикрыв глаза, закрываю дверь.
- Запрыгивай, поедем домой.
Бежит к двери со стороны пассажирского и садится на своё есто.
- Аккуратно, - сказал папа моей девочки.
Киваю и сев за руль, завожу машину.
- Наконец-то я дома!
Беру за руку, выруливая из кармана.
- Ты не представляешь как я по тебе соскучилась за те дни, без связи..

Научи меня/ EgorkreedМесто, где живут истории. Откройте их для себя