25 глава

276 6 0
                                    

Погуляв с ним полчаса, поднимаюсь в квартиру.
Снимаю с маленького костюмчик с ботиночками и иду мыть руки. Завернув в гардеробную, снимая с себя темно-синюю толстовку, под которой ничего нет.
Минута, и я чувствую руки и на талии, а в зеркале видно его отражение. Булаткин сжал грудь, целуя в шею. Сегодня утром наконец-то закончились те дни, что охотно развязало ему руки. Положив голову ему на плечо, тихо простонала. Разворачивает меня к себе лицом и жадно целует в губы.
- Поздравляю вас, Егор Николаевич! Вы пробыли без секса пять дней и всё прошло хорошо. - усмехнувшись проговорила я.
- Я тебя разорву! - кусает за шею.
- Вой-вой...
Приспускает мои штаны до пола, и я, переступив, закусываю губу. Сажает меня на туалетный столик, грубо целуя. Хрипло стону, прогибаясь в спинке.
- Твоя девочка безумно соскучилась по мне.
Рвет на мне трусики, нежно проходя подушечками пальцев по половым.
Дает облизать и приспустив свои спортивки до колен, достает защиту из первого выдвижного ящика.
- Ты их даже у мне спрятал?
- Конечно, - прохрипел он открывая зубами квадратик.
Натягивает защиту и тут же входит.
- Aaaaax! - громко простонала я сжав рукой край стола.
- Да! - прошипел блондин прокручивая во мне член.
Впиваю ноготки ему в спину, царапая. Шипит и отойдя, трахает меня на весу.
- Я тебе их отстригу.

Стону на ушко, зажмурив глазки. Вгоняет член сильнее с каждым разом сжимая мои бедра. Не выходя, направляется в спальню. Бросает меня на постель и нависает надо мной. Подняв руки над головой, впивается губами в сосок, при этом двигая бедрами.
Занимаемся любовью, как вдруг на кровать запрыгивает Кофи. Егор нас накрывает пледом с головой и, отпустив мои руки, целует в губы.
- Я не намерен останавливаться.
- Не останавливайся! Прошу тебя!
Рванные движения бедрами до упора и перевернувшись, сделал меня главной.

Научи меня/ EgorkreedМесто, где живут истории. Откройте их для себя