Кивает и только тогда, когда дверь за блондином закрылась, начинает быстро переодеваться. Надевает лосины и майку темно-синего цвета и идет на кухню.
Прочёсывает волосы назад и, прикусив губу, подходит к кофе-машине.
- Что было в комнате? - проговорила девушка доставая кружку с готовым кофе.
- Поцелуй.
- А момент с бельём? - ставит кружку перед ним и садится напротив.
Берёт кружку и отпивает.
- Я не должен был, - не смотрит ей в глаза.
- Я будто с маленьким мальчиком говорю. Подними глаза и объясни.
- Я на тебя будто набросился.
Брюнетка обняла себя руками, смотря на него. В кухне повисла тишина, которая угнетала пуще прежнего.
- Мне не нужно было приходить, - ставит кружку на стол и идёт в сторону прихожей.
- Егор, - уже всхлипывая прохрипела Соня идя за
- Что?
Плачет и подойдя к нему, утыкается лицом в грудь.
- Я поехал.
- Егор..
- Я тебе больше не потревожу.
- Hy Erop...
- Всё, Сонь.
Обувается и надевает верхнюю одежду. Соня хватает блондина за руку.
- Кофе был вкусным, прости что не допил.
- Ну прекрати...
Целует в висок и уходит. Соня села на пуф и прикрыв глаза ладошками, заплакала сильнее. Весь оставшийся вечер она провела в своей комнате. Ложится под одеяло, обнимая подушку. Из-за слез слабеет и засыпает. Просыпается из-за будильника и отключив его, продолжает спать. Родители уехали рано, по этому Соню никто не тревожил. Она решила сегодня никуда не ходить, а отпустить всю вчерашнюю ситуацию и побыть дома. Губы пекли, не дав забыть то, что случилось вчера. Слышит звук уведомлений и разблокировав телефон, видит сообщения от подруги.
Прячет телефон и закрыв глаза, захлёбывается в слезах. Но собравшись с мыслями и отвечает, что не придёт. Сразу полетели вопросы почему, но на это брюнетка отвечать не стала. Но подругу это не устроило и она начала названивать. Поставив айфон на беззвучный режим, прикрывает глаза и утыкается лицом в подушку.