Erop*
Совсем недавно улетела моя девочка, оставляя меня наедине с работой. Третий день подходит к концу, а я допоздна на работе. Проверяю работы студентов, которые они скинули на сайт универа. А доступ к этому сайту для преподавателей, увы, только в самом здании. Сижу в своей аудитории за своим рабочим компьютером и слышу то, как кто-то заходит, нарушая мою тишину. Отрываю взгляд от монитора и вижу Надежду Ивановну. Нашу уборщицу.
- Здравствуйте! Вы уже пришли? Я не помешаю вам?
- Здравствуй! Нет, сынок. Не помешаешь.
- Мне просто еще немного осталось.
- Работай себе спокойно.
- Спасибо вам огромное!
Женщина улыбнулась, приступая к роботе. Перевожу взгляд на монитор и слышу уведомление. Беру телефон в руку и открыв чат, вижу фото Сони. Селфи в купальнике и улыбнувшись, показывает знак мира. Тут же набираю ей по телефону.
- Купаться значит идёшь, да? - улыбнувшись проговорил я. - Привет.
- Привет! Да. Вода безумно теплая. Хотела спросить, у тебя как с работой дела? С ректором.
- Всё хорошо, милая! Не переживай. Я перевез вещи.
- Хорошо. Слушай....
- M?
- Я наберу тебя в номере. Ладно? Когда ты будешь дома?
- Хорошо, жду. Ну минут тридцать еще и поеду.
- Через час я наберу.
- Хорошо, детка.
Сбрасывает и я убираю телефон в сторону.
Освободившись даже раньше, я поехал домой. Закрыв дверь ухожу в душ, смывать с себя этот день. Только зашел, положил телефон в специальный чехол.
Набираю ей по видео и ставлю телефон на полку с шампунем и гелем. Тут же отвечает. Лежит в купальнике на животе.
- Привет! - чувствую как она улыбается пока я намыливаю голову.
- Привет. Искупалась уже?
- Да. Жду пока высохну и пойду в номер.
- Мм. Понял.
Смываю пену и смотрю на экран. Соня закусила губу, замирая.
- Что такое, малыш?
- Просто твоя грудь укутанная водой..
- Ну я же в душе, детка, - усмехнувшись проговорил я
- К тебе хочу..
- Прям хочешь? - ухмыльнувшись сказал я выдавливая гель на ладонь.
- Безумно!
Намыливаю грудь и руки. Соня облизнулась и прикусила губу.