-Да не гей я, - громко возмутившись, Джисон заметил как на него обернулась добрая половина посетителей кафе, в котором они, по крайней мере до этого момента, мило попивали кофе с круассанами - показалось тебе!
-Ну да, ну да и эта вкладка в браузере
"Гейское порно", мне тоже показалась? - с таким, очевидно сквозящем сарказмом, спросил Феликс.-Мне просто стало интересно как это, чистое любопытство.
-Ааа, и дрочил ты на него просто так, ради интереса?
На этом моменте Джисон замер, он предпологал что ту вкладку Феликсятина таки обнаружит, но не подозревал что тот застанет его в процессе.
Хан сам не верил в то что являлся геем, просто устал от недотраха или что то в этом роде. Но он точно не гей, сто процентов, он был уверен в этом на все сто процентов. Поэтому с таким интузиазмом искал причину тому, что у него встаёт не только на геев которые "любят" друг друга, но и на то, как те, просто целуются.
-Джи, ты не умеешь врать. К тому же я тебя слишком хорошо знаю. Почему нельзя просто признаться в том что ты гей, что в этом такого? В современном обществе к геям адекватно относятся все, почти все. Я же не стесняясь посвятил тебя о том кто я, когда наконец разобрался в себе. - чуть ли не с гордостью заявил Ликс.
-Да не могу я быть геем!
-Почему? С чего ты взял? Ты же вроде не гомофоб? Или гомофоб?
-Да нет! Просто ну не могу я, быть геем!
-О Боже, опять та же шарманка? Ну пойми же ты, что это не контролируется тобой, всё зависит только от твоей природы, черт возьми!
-Все! Давай закроем эту тему. Не хочу об этом говорить, как нибудь потом.
-Ладно, - с подозрительным прищуром произнёс друг - но мы ещё вернёмся к этому разговору. - поспешил добавить Феликс
-Обязательно!
Наконец доев свои круассаны, оба вышли из кафе и направились в сторону родного квартала. Тот находился примерно в двадцати минутах ходьбы от набережной, на которой и завёлся столь интересного содержания разговор.
Конечно Феликс понимал что его друг скорее всего не является представителем гетеросексуальной культуры, вот только не догадывался что тот сам об этом не знает.Джисон же в свою очередь даже думать не хотел о том, что бы быть геем.Ведь в его понимании слова "Хан" и "гей" были ну просто не совместимыми, ведь ему всю жизнь нравились девушки. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..