-ЧАНБИН?? - крикнули парни влетая в зал.
-А я что, А я ничего - судорожно начал оправдываться Со, попутно пиная что то ногой, чтобы оно скрылось из поля зрения друзей.
-А это что такое? - спросил Феликс, подходя к своему парню, дабы утешить любопытство - Покажи!
-Эмм, Ликс...
Увидев позади Чанбина коробку, он вопросительно изогнул бровь, как бы спрашивая "это что, коробка с моими любимыми игрушками?".Получив положительный ответ он сразу же поменял взгляд. Глядя на коробку как-то жалобно, по-детски, он поднял взгляд, который говорил о том что тот скоро заплачет, на Со. У того вдруг что то передернуло, ну не хотел он видеть Феликса, плачущим, не мог. А глаза Ли, в это время всё наполнялись и наполнялись слезами, от которых уже не избавиться. Не выдержал. Заплакал, как пятилетний мальчик со сломанного шарика, но что поделать, вот такой вот он Ли Феликс, невинный, добрый, отзывчивый мальчишка, который цепанул такого гопника, как Со Чанбин, что пошло шутит с абсолютно любых тем. И наверно Феликс не ошибся, потому что именно этот гопник обнимает его сейчас, пытаясь успокоить, и обещает купить новые, самые красивые игрушки, которые только выберет сам Феликс.
-Согласен? - Феликс кивнул - тогда одевайся, мы идём в магазин - А вы, посидите пока тут.
-А че это?
-Как сторожевые собачки, охранять будете.
-Ой всё, вали уже - буквально выпихнул его из квартиры Хан - и побыстрее там.
Выйдя из квартиры и ведя за собой Феликса за руку, Чанбин пошёл к своей квартире, дабы взять одежду.
-Че делать будем? - задал вопрос Минхо.
-Как что? Бухать конечно! - заявил Сон, идя к шкафчику с алкогольным содержимым.
-Нихуя... - откинул челюсть Хо, увидев склад младшего. Ему бы столько..
-Ага.. - задумался Джи - что хочешь?
-Давай как истинные джентльмены, выпьем по бокальчику белого.
-А на Новый год что?
-А на Новый год, без разницы, что бухать. Главное, что бы в зюзю.
-Тоже верно - согласно кивнул Сон, потянувшись за бутылкой вина.
****
Полчаса спустя.За приятным занятием незаметно летит время. Вот и Джисон за этим занятием уже рассказывал Минхо о том, как жесток этот мир и почему в магазинах повышаются цены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..