Вывод

148 14 5
                                    

Поворот ключа. Дверь открылась.

-Ты думаешь они спят? - шёпотом спросил Хани.

-Уверен в этом.

Не раздеваясь они прошли в зал, где на диване спал Чанбин, а рядом с ним закутанный в одеяло и объятья Со, лежал Ликс.

-Я ж говорил! - победно провозгласил Лино.

-Ну может они просто спят и ничего такого не было.

После этих слов Минхо утопал на кухню, вернувшись оттуда с двумя пустыми бутылками сливок, что купил Бин.

-Ну.. может они их просто ели..? - неуверенно пробормотал Хан.

-Ты сам то веришь в то, что говоришь?

-Нет.

-Вот и всё. Пошли спать.

Хан тяжело вздохнул. Правда, не столько от усталости и разочарования этого мира, сколько на показуху Минхо.

-Ой, тоже мне великий мученик нашёлся, пошли уже - он схватил Джисона за руку и повёл в комнату - не мешай людям отдыхать после важных дел - как маленькому ребёнку, объяснял Ли.

А Сон, повиснув на руке парня, плелся за ним, с предвкушением ожидая того, что даст ему парень одеть на ночь. В прошлый раз это была огромная футболка, которая почему-то, была по размеру Минхо, хотя когда её одевал Джи, он тупо плавал в ней. Ведь на первый взгляд и не скажешь что Минхо сильно больше Сона. Вот только на деле оказывается, что даже футболки говорят иначе.

Сняв по дороге куртку, он кинул её в прихожей.

-Сколько-ж на тебе свитеров-то? - спросил Хо когда парень снимал с себя уже вторую кофту.

-Эмм... три, это последний - указал он пальцем на ткань, которую собрался снять.

-У тебя там ещё и футболка? Боже..Смотри как ходят настоящие мужчины - сказав это, Минхо снял с себя тонкое пальто, под которым оказалась только не внушающая никакого доверия водолазка.

-Тебе не холодно?

-Неа, говорю же, настоящий мужчина.

Джи только театрально закатил глаза, дабы показать как он относиться к этому разговору. Ли же пошёл к шкафу, и достав от туда непонятную вещь, повернулся к Джисону, спрятав её за спину.

-Угадай что?

-Что за шутки. Покажи!

-Неа, сначала угадай. У тебя три попытки.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя