Неделя

204 15 16
                                    

-Что?! Через неделю?

-Да через неделю, ты не ослышался.

-Мам, что мне делать всю эту неделю?

-Ну незнаю. Ты же, как то ночь пережил.

-Понятно. Пока.

-Пока.

Сброс звонка.

-Заебись!

-Ну значит, мы идём обратно - заявил Бин.

-А ты у меня разрешения спросить не хочешь? - возмутился Лино.

-А ты что против?

-Нуу.. Нет.

-Всё. Вопрос исчерпан!

Все снова поплелись наверх. И как назло, прямо перед Джсоном пошёл Минхо. Так что вопрос "А что делал Хан ближайшие пять минут?" был бы максимально тупым. Он занимался тем же, чем занимался день назад, только теперь к нему присоединился Ликс, наблюдающий за ногами Бина. Представте  себе такую картину: спокойно поднимающихся Со и Ли, А также Джи и Фела, что шли следом и наблюдали за их задницами. Чудесно, не правда ли?

Дойдя до нужного этажа, они впихнулись в квартиру.

-Слушай, я тут спросить хотел. А почему Чанбин "малыш"? - прошептал Джисон вопрос, обращаясь к Хо.

-Я жрать хочу! - воскликнул Бин в этот же момент.

-Вот поэтому. - ответил Ли. - Блять, Бин, иди и приготовь себе, в чем проблема? Зачем орать на всю квартиру?

-Зануда - обиженно пробубнил Со заходя на кухню. - не можешь лучшему другу еды приготовить.

-Всмысле?! - возмутился уже уходящий с кухни Минхо. - а кто тебе вчера готовил? А позавчера? А всю эту неделю? Всё, Бин, начались зимние каникулы, так что готовишь ты теперь себе сам.

-Ладно-ладно. Всё, успокойся.

-И вообще, приготовь на всех - сказал Ли и ушёл с кухни, предварительно кинув в него половником и взяв Джисона с собой, а Бина оставив в замешательстве.

Как это? Бин и приготовить на всех? Да он не то что не приготовит, там от кухни ничего не останется. Он же недавно только первое в своей жизни яйцо разбил, а тут "приготовь на всех". Кто бы мог ему помочь? Этот на него обиделся, Джисон не варик, его Минхо не пустит, остался только Ликс.

****

-Какого хрена? Почему я, должен всегда готовить ему, а? Как он бесит меня. - чуть ли не проорал Ли.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя