Феликс почувствовал, как за ним, под весом Со, прогнулся матрас, а в следующую секунду ухо обожгло:
-Ты любишь взбитые сливки?
Он медленно кивнул, футболка в районе плеча дрогнула, оголив шею и часть ключицы, а после, этого же места коснулось что то холодное и мягкое, сопровождаемое характерным шипением. До обоняния Ли дошёл сладкий запах сливок и он почувствовал как горячий, влажный язык слизывает их, оставляя за собой мокрый след, тянущийся до мочки уха. Он аккуратно, но от этого не менее громко, глотнул.
Не имея возможности видеть в потемках, он ощущал всё намного острее. Поэтому, когда его развернули и попросили открыть рот, его сердце бешено колотилось в незнании, хотя нет, скорее в предвкушении того, что с ним сделают. На губу легла сладкая масса, а следом за ней в рот пробрался язык, проходясь по небу, щекам и наконец вплетаясь в чужой, не менее горячий язык.
Шаловливые пальцы отогнули край футболки снизу и ухватившись за него, плавно потянули наверх так, что скоро, она валялась где то у дивана. Феликс был уложен на спину. Рядом, так, что бы бедра Ли находились на нём, на коленях сидел Со и взбалтывал бутылку сливок в очередной раз. Дозатор прошёл где то, рядом с чувствительным соском, отчего парень вздрогнул. За ним он почувствовал руки под спиной, что приподняли его, выгибая, затем снова последовал язык, собравший сливки, обогнувший кончиком горошинку, а затем она оказалась оттянутой зубами, заставив Феликса сдержанно простонать.
-Тебя так никто не слышит, цыпленок - шёпотом упрекнул его Бин, одновременно перехватив сосок пальцами и надавив на него - будь громче - пропел он, опускаясь к уху, и в этот же момент проводя рукой по все еще прикрытой головке. Послышался стон, раза в два громче предыдущего - Послушный мальчик - похвалил его Со почти неслышно, а у Феликса в груди все замерло от этого тона.
Шипение. Пробирающий холодок и снова горячий язык. Несдержанный вздох, от которого Бину стало плохо.
Смена позы. Теперь Бин сидит на диване откинувшись на мягкую спинку, а Фел на его коленях, в очередной раз.
-Удиви меня, цыплёнок...
****
-Какого хрена ты вытащил меня на улицу?
-Потому что эти два долбоеба сейчас, скорее всего трахаются.
-С чего ты это взял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..