-Чего? - не веря в своё везение, переспросил парень.
-Глухой? - и повысив тон, добавил - Ты нравишься Джисону. Так понятно?
У Минхо аж глаза загорелись.
-Ты не шутишь сейчас? - шёпотом спросил Хо.
-Да конечно, шутки шутить пришёл, пока у Сона там дичайшая истерика.
Старший резко вздернул голову, пока его глаза наливались беспокойством.
-Истерика? Зачем? Почему? - судорожно спросил он - что случилось?
-Он считает, что не достоин тебя, ведь ты выглядишь как бог, а он как белка.
-Бельчонок... - протянул Ли, вспоминая щеки Хана - Да блять, если бы мы встречались, я бы зацеловал его до смерти, особенно щеки. Он такой милый когда дуется, и когда ест, и говорит...
-Всё, всё я понял. Он тебе тоже очень нравится? - уверенный кивок - Я пришёл рассказать тебе об этом, для того, чтобы передать дело ваших отношений в твои руки. Теперь всё зависит только от тебя. Понял.
Минхо активно закивал головой, показывая, что понял и сделает все, чтобы осчастливить Джисона и себя.
-Хорошо.. - выдохнул Ликс - тогда я пойду, потому что там Сон, и он может проснуться в любой момент, одного его оставлять нельзя. Удачи в планах!
-Ага..
-Пошли, я закрою за тобой - вызвался Бин, и дойдя до двери выпустил своего парня чмокнув в щеку - может погуляем сегодня?
-Ну можно в принципе, но только после того, как сплавлю Джисона к Минхо.
-Ок, позвонишь.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
К счастью, зайдя в квартиру он обнаружил там, до сих пор спящего друга, что видимо, убил всё силы на внезапный нервный срыв...
****
-Эмм.. - протянул Сон, очнувшись после четырёх часов сна - О, Фел.
Ли повернулся к другу, отрываясь от ноутбука. Он прошёлся оценивающим взглядом из под рабочих очков по старшему и удостоверившись в том, что всё в порядке, он потеплел и спросил:
-Есть будешь? Я суп приготовил - нет, Сон конечно подозревал, что его друг шеф повар, но не настолько же - с рисом, между прочим.
-Суп? - заинтересованно спросил Хан - конечно, буду.
-Прекрасно, вставай, я пойду налью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..