-Всмысле через два часа?... - моментально проснулся Феликс.
-В прямом. Дела получилось закончить раньше, так что я, как самая добрая мама, так и быть смилуюсь над тобой. Но если ситуация повторится, то я.... кароче я ещё придумаю что нибудь стремное. Понял?
-Ага.. -только и смог произнести Ликс.
-Отличненько.Пока.
-Пока.. - он нажал на красную кнопку - пиздец..
Он начал вылезать из под Чанбина, что крепко держал его в своих ручищах.
-Бинни, просыпайся.. - он пощекотал его, тот сначала дёрнулся, понял что к чему, сжал руки сильнее и получив ещё порцию щекотки разжал руки и засмеялся.
-Что ты делаешь?
-Бужу тебя - прикрикнул Ликс уже уходя будить Джисона, что бы не выслушивать ещё уйму вопросов типа "зачем" "почему" от Чанбина.
Он приоткрыл дверь и увидел валяющегося наполовину Минхо, что своей шевелюрой подметал пол. А потом Джи, что занял кровать всеми руками и ногами и медленно, но верно сталкивал Хо с кровати. Фел усмехнулся. Он ему доверяет. Джисон позволяет себе раскинуться так, только с людьми с которыми может быть собой. Именно поэтому Феликс боиться с ним спать. Под утро он всегда оказывается на полу.
-Рота подъём - заорал Феликс и подошёл тискать Сона за щеки.
-Фел, ну иди нахуй а... Зачем так рано? - ворчнул Хан.
-Рано, это когда завтрак, а не обед. Вставай давай - он попытался утянуть с него одеяло.
-Зачем?
-Мама моя приезжает, квартирку нам нашу откроет.. А-а-а-а-а - заорал Феликс, видимо что то вспомнив - нам же с тобой ещё ёлку ставить - и радостно взвизгнув он побежал к Бину.
Поняв, что после такого фееричного пробуждения, он больше не заснет, Джи оглянулся. Не поняв с просонья, почему на кровати лежит только половина Минхо, он ткнул пальцем в тушку, и та, находившаяся в не очень равновесном равновесии, окончательно съехала вниз, на пол. Вздохнув Хан встал, потянулся и пошёл к противоположной стороне кровати.
-Минхо-о-о-о - протянул Сон, попутно избивая того. Не сильно конечно, но проснуться можно.
-Чего тебе.. - в полудреме спросил Минхо.
-Вставай, мы идём домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..