Неделя 2

186 12 13
                                    

6:36
Минхо резко проснулся из-за кошмара, в котором сюжет был построен на том, что Хо, что к слову являлся главным героем во всём сне, перестал трогать своих друзей за жопу. Для кого, для кого, а для самого Ли это было истинным ужасом, ведь как же в этом мире, в котором так много стресса, остаться без такого мощного АНТИстресса. Поэтому убедившись, что рядом с ним лежит какая то тушка, он ухватил её за задницу.

Джисон же, видящий прекрасный сон о единорога и прочей лабуде, резко проснулся от чьих то горячих пальцев, что между прочим, не слабо так сжали его ягодицу.

-Какого хуя? - задал возмущенный вопрос Сон, более менее поняв, что только что случилось.

-Всмысле? Я ущипнул тебя за задницу - поржал над ним Хо.

-Я понял, а зачем?

-Ну.. Просто так.

-Ой, иди в жопу! - крикнул Хан, кинув в парня подушкой и после надавив на нее, для точности того, что этот чмошник задохнется там.

Ли, подождав около пяти минут, пока тушка рядом с ним успокоиться, поднялся и потопал в гостиную надеясь, что его друг не спит. Картина, которую он застал, не столько его шокировала, сколько позабавила. Поэтому он, сбегав за телефоном и аккуратно включив освещение, сфотографировал этих кьютов. Для чего? Во первых, просто так. Во вторых, может быть потом получится шантажировать Бина, раньше, когда он заставал его с утра с какой нибудь новой особой блядской внешности, всегда работало, ведь Со делал абсолютно всё что бы этой фотографии в телефоне Хо, не было.

Вдруг тот, что покрупнее, а по совместительству Со Чанбин, начал двигаться:

-Ты че? Фоткаешь что ли?

-Ага... - ответил Хо, ожидая хоть какой то агро реакции от парня.

-Подожди... - он, всё ещё лёжа, повернулся в камеру и сделав милое выражение лица сказал - фоткай.

-Бля... Мне холодно вообще-то! - подал голос растрепаный Феликс - где ты?..

-Ща погоди.. Сфоткал?.. Феликс иди сюда - он поднял тельце Ликса с постели, вернее только верхнюю его часть - посмотри в камеру... ну две секундочки.. Ну пожа-а-а-алуйста - Ликс открыл глаза.

-Должен будешь... - недовольно пробубнил он.

-Хорошо.. - они сделали одинаковый жест, типо, знаете, как фиксики делают..

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя