Нет, Джисон конечно знал что его друг еблан, но не думал что на столько. Убедился он в этом только тогда, когда на всю квартиру раздалось такое... ну как объяснить? Смачное раздражение, выражаемое порцией сочных таких матов, я вам скажу.Минхо сразу понял что к чему, и просто посочувствовал бедному белобрысику, ведь наверное встреча с донельзя злым и затраханым Чанбином не обернулось бы ни чем хорошим, ни для Ликса, ни для Бина, наверное потому, что второго посадили бы за умышленное причинение вреда, причём тяжкого.
Но на самом деле всё было не так уж и плохо. Относительно. Конечно, безусловно, Бин орал, орал как не в себя, и наверное перебудил всех тех соседей что уже спали, ведь время уже было далеко не детское. Вот только Фелу, это особой погоды не сделало. Он просто продолжил смотреть тому в глаза, с совершенно, ну таким он по крайней мере хотел показаться, спокойным выражением лица, таким, будто бы ему абсолютно невдомёк, что орут именно на него. А позже, когда пламенная речь злюки кончилась продолжил:
-Ой, какая злая тумбочка! - с наигранным удивлением.
Чанбин, просто замер. Никто ёще так, явно насмехаясь и уж точно не боясь, что было не такой редкостью , реагировал на такое. Какое? Нуу, злое такое. Вообщем он был ну ооооочень удивлен.И возможно Феликсу было бы не так прикольно, если бы Бин не занялся расматриванием веснушек на его лице, которые кажеться находились везде где только можно, на носу, веках, щеках, лбу и даже немного на подбородке. Нет, что вы, ничего личного, просто уж слишком много их у него было.
Лино же, не услышав привычного продолжения матерного террора, с крайне занимательным настроением направился в комнату к другу.
Зайдя он застал примерно такую картину: посреди комнаты стоит Чанбин, разглядывающий так тщательно и не очень то скрываясь, лицо Ликса, который в свою очередь, стоял с недоуменным выражением лица, ведь не каждый день тебя рассматривают так пристально и кажется, даже не боясь что его раскроют. Нет его это конечно раздражало, если бы внимание не было таким приятным. С чего бы это? Действительно, с чего?
Наконец-то закончив с изучением лица, Бин уткнулся в коричневые, кофейного цвета, глаза, и отметив про себя что на солнце они наверное выглядели бы ещё глубже, в конце концов отвёл взгляд от лица, после чего Ли смог нормально выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..