-Охх, сука... - произнёс Хо, проснувшийся от сушняка и желания поссать.
Только собравшись встать, он обнаружил на себе нелёгкую тушку Сона и моментально в его голову ударили воспоминания о вчерашнем вечере. О том диком поцелуе, о стояке Минхо, который он так старательно скрывал, о красных щеках Джисона и много о чем ещё. Улыбка на лице появлялась сама собой, хотя ситуация сама по себе напоминала полный пиздец. Напоминала, но вряд ли ей являлась. Тогда, Хо не улыбался бы как долбаеб.
Он аккуратно снял с себя щекастика, от чего тот мило поморщился, пробуждая у Минхо дикое желание чмокнуть его в нос. Что он собственно и сделал. И непонятно из-за чего смутившись(от чего же, даже не знаю) убежал делать все свои дела, пока Сон, мирно посапывая в обе дырки, обхватил руками диванную подушку и уткнулся в неё носом.
****
-Бинни.. - шептал младший на ухо Со, сидя у него на бёдрах и водя руками по его торсу.
-Тебе что, вчерашнего не хватило? - приоткрыв глаза, сказал Бин, хрипловатым спросонья голосом.
-Хватило - дразнился Феликс, ерзая на своём парне - я просто бужу тебя... - ехидно улыбнувшись, добавил Ликс.
-Да? - положительный кивок - а вот мне так не кажется.
-А что тебе кажется?
Резко встав и перевернув под себя младшего, он сказал ему в губы:
-Что ты, мой милый мальчик, пытаешься вывести меня из себя.
-Тебе кажется - прикусив губу, кокетливо отозвался Ли.
-Феликс! - отстранившись, сказал Со.
-А как же утренний поцелуй? - надул губки Фел.
Приблизившись, Бин чмокнул его в губы.
-Нуу, так неинтересно...
-Ой, всё - закинув парня себе на плечо, он направился в ванную комнату - иди, делай все свои дела. И оденься, ради Бога...
-А то что?
-А то изнасилую на кухонном столе...
-Боюсь, боюсь - хихикнул Ликс, закрывая дверь.
****
-Ох... Ебать.. - от количества выпитого вчера, дико раскалывалась голова, а от спирта, в этом самом "выпитом", воспоминания о вечере стёрлись.
-Ай-я-яй, какие плохие слова мы знаем.. - послышалось с коридора, а затем в комнату зашёл Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..