Звонок в дверь.
-Иду-иду.. - за дверью послышались торопливые, беспорядочные шаги, на которые Феликс коротко улыбнулся, узнавая в них свою маму. Она хоть и была женщиной с юмором и ебанцой, но действительно очень беспокоилась о том, чтобы предстать перед парнем своего сына в хорошем образе - Привет, милый! - она нетерпеливо протянула руки для объятий с Ликсом, и на её и без того счастливом лице, отразилась улыбка, полная радости и любви - А ты чего тут как не родной? Иди сюда, тебя тоже обниму - она крепко схватила Бина под локоть, потянув на себя и ухватила его своими ручками, оказавшимися совсем маленькими по сравнению с мышечной массой парня - Я вам там наготовила всего, и твои любимые брауни, Ликси.
-Спасибо, мам.. - коротко посмеявшись ответил парень, а после когда женщина ушла в сторону кухни, шепнул - я же тебе говорил.. Теперь тебе придётся съесть всё, иначе пеняй на себя...
-Ты пугаешь меня Ликси..
-Нет, просто предупреждаю.. - и солнечно улыбнувшись, потопал в гостинную.
-Итак.. - начала женщина, параллельно кладя в тарелку Чанбина салат - мне нужно знать все, я накидала себе список вопросов..
-И что конкретно ты хочешь знать? С чего нам начать то? - спросил Фел, жуя мамин салат.
-Ну тут не большой списочек есть - она достала телефон - итак.. Как вы познакомились?
-Ну помнишь мы ключи забыли? - она кивнула - вот, дверь то они нам и открыли, на ночь, а впоследствии и на неделю, у себя приютили, так и познакомились..
-А "они", это кто? Тот парень, что стоял рядом с Джисоном тоже?
-Ага.. Теперь он его парень..
-Треш... - миссис Ли раздражённо цокнула - с родной матерью вообще всем делиться перестали, по заводили значит отношений, а мне не рассказали.. А я ведь со всем сердцем...
-Мам, ну мы встречаемся всего ничего... А они уж..
-Оп.. А это к следующему вопросу.. Сколько знакомы? Сколько встречаетесь? А то в прошлый раз я толком ничего и не поняла.. Да и мешать вам не особо хотелось - она гаденько улыбнулась, видя как Феликс розовеет, прокручивая воспоминания и умоляюще глядит на Со.
-Ну.. - теперь заговорил он - Мы познакомились как раз около недели назад, а встречаемся.. Сколько? Четыре дня? - он глянул на Ликса, тот кивнул - да.. Точно, четыре дня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfiction- "Я" и "гей"? Ну просто несовместимые понятия - сказал Джисон за секунду до того как увидел его, Ли Минхо. История о том, как Джисон встретил свою любовь в подъезде, а Феликс просто постебал злого чувака, который чуть не убил его..