Мама?

147 8 3
                                    

-Сынок?

Мгновенно вспыхнувшая лампа, осветила обеспокоенное лицо Миссис Ли.

-Мама? - вдруг как то по-детски взвизгнул Феликс.

-Ой, это, что, тот парень из подъезда? - спросила она, ехидно поглядывая на Чанбина, который нервно сжимал и разжимал пальцы на талии Феликса.

-Эмм... Мама..

-Боже, какой неблагодарный у меня сын вырос, парня себе завёл, а меня с ним не познакомил... Ну раз так - она подошла к Со и схватила его под руку - то я сама с ним познакомлюсь - и зайдя на кухню, буквально кинула бедного парня на стул - давай рассказывай, как познакомились, первый поцелуй, первый секс?..

-МАМА!? - внезапно крикнул Ликс, выпавший из коридора.

-Ну что? - нагло игнорируя сына, спросила Миссис Ли, попутно наливая парню сына чай в кружку - будешь рассказывать?

-Тебе что обязательно всё знать? - снова быковал Ли - Ладно... Мы переспали на третий день знакомства, как тебе?

-Норм, моя сестра так же с мужем познакомилась, вон седьмой год в браке..

-А то, что он парень, тебя не волнует? -с накатывающей истерикой спросил Ликс.

-Мне лично срать, прости конечно, но это правда. Ты его любишь? - Ли кивнул, порозовев - ну вот и всё.. В чем проблема?

-Э-эм..

-Так че я приходила, я еды вам адекватной с Джисоном принесла, а то поди жрете один рамен... Так а вы.. Хотя.. - она красноречиво обвела взглядом сначала одного затем другого, и Феликс отчётливо видел, как в её глазах появляются смешинки - Ладно.. Занимайтесь чем занимались - она опять смущает своего сына и, кажется получает от этого садистское удовольствие - но завтра я жду вас у себя, чтобы познакомиться окончательно, понятно? - Феликс кивнул, и пошёл в коридор, дабы закрыть за мамой дверь.

-Что это только что было?

-Ничего особенного, просто я убедился в том, что твоя мать-охуенная женщина.

-А-ага...

-Ну-у-у... Что с настроением? - Бин мягко коснулся губ Феликса, слегка заводя языком и проникая глубже. Второй расслабился и приоткрыв рот, чуть ли не зажмурился от наслаждения, когда почувствовал чужой язык на своём. А в следующую секунду он ощутил как холодный метал окольцевал его руки, а ключ от этого холодного металла оказался закинут далеко и надолго. Кисти резко подняли вверх, прижимая к стене в достаточно грубом жесте.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя