Предыстория: ты каким то образом переместилась в карточный мир, и оказалась возле дома клонов.
♦Габриель♦
- Ты кто? Как тебя зовут? Как ты тут оказалась?
-а..э..я т/и, я.. Не знаю как тут оказалась.. А ты кто?
-Я это я.
-пх, Как зовут?
-Габриель, а что?
-понятно, ничего.♦Данте♦
-вы как тут оказались? И кто вы?
-т/и, а как я сюда попала не знаю.
-Знаешь вход, найдёшь и выход, но в твоём случае не так.
-ага..
-заходи в дом, познакомишься с остальными. Освоишься может.
-хорошо..♣Куромаку♣
Зайдя в дом после Данте, ты увидела парня в очках.
-эм, Здравствуйте.(?)
-Здравствуй, кто ты? Вижу ты не от сюда.
-я т/и.
( Бедная уже задолбалась представляться :_))
-я Куромаку, садись чай попей что-ли пока других не увидела.
-а..ну хорошо.♣Зонтик- Вару ♠
Ты сидела и пила чай с Куромаку как вдруг на кухню забежали два парня, один с зелёными волосами тоже в очках.. А другой с синими..
К - успокойтесь, хоть пр госте ведите себя нормально.
В - ладно, ладно, зануда.
После того как Куромаку ушёл.
-гость значит, а тебе пойдёт зелёный я думаю, и как же тебя зовут?)
-меня.. Т/и..
-чтож, приятно познакомиться, нет ахаха, хоть будет кроме Зонта кого побесить, кстати это он - указал пальцем на Зонтика. - ладно, пошёл я, до встречи.
Ты посмотрела на того на кого показывал зелёноволосый.
З - * шмыг * п-привет.. - неловко помахал рукой и ушёл к себе в комнату добив воду что недавно налил.
- привет.. - сидела в шоке ты, не понимая что происходит.♥Ромео - Феликс♥
Ты всё так же сидела за столом с кружкой чая, и видишь как на кухню заходят ещё два парня.
Т/и - "это мужицкий дождь, дождь из мужиков.." Здравствуйте. -для приличия поздоровалась ты и смотрела на них.
Ромео с Феликсом ставили пакеты с продуктами, и наконец заметили тебя. Первым начал диалог Ромео. - какая милая девушка, что ты тут делаешь? И как звать тебя?
-я.. Не знаю так получилось, меня Т/и зовут..
Р - понятненько, меня Ромео зовут, приятно познакомиться.)
Ф - у тебя красивое имя, Т/и, а меня Феликс, надеюсь поладим. Дак как ты тут оказалась?
Ты рассказала им всё как было, уже опять попивая чай но втроём.
Ф - оу, можешь остаться у нас, хоть с первого дня и может показаться что тут странно и ужасно.
- ну.. Можно, спасибо. :з
Р - ты привыкнешь. А пока, раз уж ты остаёшься, может поможешь разобрать продукты?
Ф - и приготовить из них что то вкусное, просто говорят у меня моя стрепня так себе..
Р - Феликс! Да нормально всё, просто надо набраться опыта немного.
- хорошо, помогу. :)
(Тебе эти двоя показались очень милыми и хорошими в первый день, а что было дальше мы никогда не узнаем ;))♠Пик♠
Да ему пофиг в вообщем то. Лишь не была раздражительна и не давила на нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)