Реакция

296 14 0
                                    

На тебя в купальнике.

Предыстория: вы решили спустя много времени выбраться за пределы дома, куда вы поехали решал Куромаку он же предложил съездить на пляж. Ты как и все решила одеть бельë для плаванья но т.к. ты одна девушка среди 8 парней тебе было неловко но ты всë же пошла купаться.

Габриель
Кто то на ответственность за готовку еды, кто то уже купался в море, а кто то просто сидел на берегу загорал, Габриель относился же к третьему типу.
- чего сидишь? Не хочешь тоже поплавать с ними?
- купальник.. Слишком не комфортен, наверное не буду..
- не комфортен? Что это значит.. Ладно, не важно как хочешь.
Не было причины убедить вас пожаловать с остальными и увидеть вас в купальнике.

Данте
Больше ему пофиг в чëм ты, но он оценил сказав: не только средство для прикрытия частей тела но и приукрасить.

Зонтик
Засмущала парня.

Куромаку
Этот умник отвечал за нормальный отдых без происшествий, он следил за всеми и вот ты подбегаешь к нему.
- привеет :)
- виделись же, зачем приветствовать?
- да просто, слушай, а ты чего не идëшь купаться? Погода класс!
- да.. Пф.. Не хочу.
- плавки забыл? Ладно, бывает, в следующий раз. Кстати как тебе мой купальник? Не полнит?
- да.. - посмотрел снизу в верх и отвернул взгляд на других. - нет, нормальный, хорошо сидит.
- ну.. Ладненько, удачи тут.
- ага..

Ромео
- какие у нас формы мх~
- только попробуй тронуть!
- то что выпирает у тебя, будет пожамкано~
- ну.. Я пойду..
- стоой~
Ты бегала от него, запнулась о что то и встретила Феликса, вот так совпадение, бежать, от червого короля и упасть на валета. "Почти" Упасть.

Феликс
Допустим продолжение с Ромео, плавно перешли на Феликса.
- Ромео! Опять ты со своими извращенскими мыслями - держа тебя за плечи всë так же чтоб ты не упала говорил.
Р - ой да ладно \>
Ф - *замахнулся *
Р - ладно, ладно, ухожу((- тут Феликс вспомнил про тебя, ты же в тот момент стояла красная хер пойми из за чего, то ли то что ты сейчас уткулась о грудак Фели и стояла спиной к Ромео в ахн позе? (Да) но не суть. Феликс поставил тебя нормально, ты немного отряхнулась и начала разговор.
- спасибо Фель, повезло мне что ты мимо проходил.
- не за что. Ромео всегда перебарщивает. Кстати.. Кхм.. Милый купальник. - сказал Феликс и ушла с румянцем на щеках.

Вару
Он же во всю плескался в воде и дурачился, и тут такая ты приходишь и начинается всë веселье.
- оо, какая короткая юбка, ой.. Купальник такой маленький.. Получай!
- чего.. - и тут в тебя прилетели брызги воды - ну всë, ты напросился :> - начинается водная войнушка, ничего необычного.

Пик
Серьёзен как всегда. Но тут нарушаешь идилию покоя ты.
- Пиик!
- чего тебе?!
- тебе волосы не мешают? Наверняка жарко с ними, давай я тебе пучок завяжу :>?
- нет!
- хвост?
- нет!
- косичку?
- нет же!!
- хм.. 🤔
-просто оставь мои волосы в покое и бывай.
- так скучно((
- тебя веселить тебя обязан.
- ок. Пойду к другим. - ты ушла а он провожал тебя взглядом. И тут в уме: " Купальник ужасен, всë обтягивает с вижу\\\\\"
-------------------------------------------------------------
Вумен момент от автора, если меня кто спросит как я такая спокойная и у меня крепкие нервы то просто посмотрите что я делала вечером.

Или например как я бисер по цветам перебирала, это было что то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Или например как я бисер по цветам перебирала, это было что то. 😰

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя